За 4 месяца 2005 года на ОАО «АвтоВАЗ» было внедрено 78 технических новинок
15 июня 2005 (14:04)
За 4 месяца 2005 года на ОАО «АвтоВАЗ» было внедрено 78 разных улучшений, направленных на повышение потребительских свойств выпускаемых автомобилей. Об этом сообщил заместитель главного конструктора АвтоВАЗа Евгений Шмелев.
Например, на автомобилях LADA 110 и LADA SAMARA усовершенствован адсорбер (модернизирована конструкция продувного клапана). Это позволило повысить надежность узла и всей системы снижения токсичности в целом.
Оптимизация конструкции уплотнителя двери задка модели LADA 112 сделала салон и багажный отсек герметичнее, улучшился и внешний вид. Модернизация оснастки и технологии изготовления позволила повысить качество монтажа спойлера на двери задка модели LADA 111.
В первом квартале этого года, сказал Е.Шмелев, модернизации подверглись также отдельные элементы конструкции автомобилей LADA SAMARA. В частности, изменена конструкция уплотнителя проема двери. На предприятии-поставщике была проведена замена оснастки для выпуска обтекателей порога пола. Благодаря этому улучшилось сопряжение данной пластиковой детали с кузовом, и соответственно, повысилась защита порогов пола от воды и грязи, способных вызвать коррозию.
По словам Е.Шмелева, порой внедрение казалось бы незначительных нововведений создает пользователям более комфортные условия при эксплуатации автомобиля. Например, для обивки капота сделали дополнительные точки крепления, и это заметно улучшило виброшумоизоляцию в салоне и внешний вид моторного отсека. Для багажников хэтчбеков семейства LADA SAMARA стали выпускать новый разрезной ковер – с ним и багажное отделение стало выглядеть лучше, и, главное, водителям стало легче чистить сам ковер.
Если спрос на автомобили LADA NIVA, сказал Е.Шмелев, практически не ослабевает ни в России, ни за рубежом уже почти 30 лет, то только потому, что АВТОВАЗ постоянно улучшает конструкцию и технологию изготовления этой модели с учетом новых достижений и разработок в автомобильной отрасли. Так, в начале 2005 года была модернизирована технологии производства подшипника сцепления, что повысило надежность узла и снизило уровень шума в салоне. Внешний вид автомобилей LADA NIVA улучшила модернизация фланцев боковины кузова (благодаря этому молдинги сточного желоба теперь надежнее крепятся к кузову). Об этом сообщает АКМ Пресс Сервис.
Например, на автомобилях LADA 110 и LADA SAMARA усовершенствован адсорбер (модернизирована конструкция продувного клапана). Это позволило повысить надежность узла и всей системы снижения токсичности в целом.
Оптимизация конструкции уплотнителя двери задка модели LADA 112 сделала салон и багажный отсек герметичнее, улучшился и внешний вид. Модернизация оснастки и технологии изготовления позволила повысить качество монтажа спойлера на двери задка модели LADA 111.
В первом квартале этого года, сказал Е.Шмелев, модернизации подверглись также отдельные элементы конструкции автомобилей LADA SAMARA. В частности, изменена конструкция уплотнителя проема двери. На предприятии-поставщике была проведена замена оснастки для выпуска обтекателей порога пола. Благодаря этому улучшилось сопряжение данной пластиковой детали с кузовом, и соответственно, повысилась защита порогов пола от воды и грязи, способных вызвать коррозию.
По словам Е.Шмелева, порой внедрение казалось бы незначительных нововведений создает пользователям более комфортные условия при эксплуатации автомобиля. Например, для обивки капота сделали дополнительные точки крепления, и это заметно улучшило виброшумоизоляцию в салоне и внешний вид моторного отсека. Для багажников хэтчбеков семейства LADA SAMARA стали выпускать новый разрезной ковер – с ним и багажное отделение стало выглядеть лучше, и, главное, водителям стало легче чистить сам ковер.
Если спрос на автомобили LADA NIVA, сказал Е.Шмелев, практически не ослабевает ни в России, ни за рубежом уже почти 30 лет, то только потому, что АВТОВАЗ постоянно улучшает конструкцию и технологию изготовления этой модели с учетом новых достижений и разработок в автомобильной отрасли. Так, в начале 2005 года была модернизирована технологии производства подшипника сцепления, что повысило надежность узла и снизило уровень шума в салоне. Внешний вид автомобилей LADA NIVA улучшила модернизация фланцев боковины кузова (благодаря этому молдинги сточного желоба теперь надежнее крепятся к кузову). Об этом сообщает АКМ Пресс Сервис.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «АВТОВАЗ» внесло изменения в интерьер автомобилей LADA 2105 и LADA 2107
- ОАО «АвтоВАЗ» добился увеличения ресурса узлов и агрегатов автомобилей LADA
- ОАО «АвтоВАЗ» прекратило производство седана LADA-21099
- В ОАО «АвтоВАЗ» сварен четырехмиллионный каркас кузова автомобиля «LADA SAM ...
- ОАО «АвтоВАЗ» выпустило опытную партию из 50 автомобилей Lada 110, соответс ...