Сеть салонов связи «Беталинк» намерена стать третьим игроком на рынке мобильного ритейла

20 июня 2005 (13:58)

Сеть салонов связи «Беталинк» намерена стать третьим игроком на рынке, увеличив к концу года оборот до $ 600 млн. Об этом сообщает RBC daily.

Руководство холдинга «Беталинк» заявило о желании войти к концу 2005 г. в тройку лидеров мобильного ритейла. Более того, по словам директора по маркетингу «Беталинк» Антона Володькина, компания намерена в 2005 г. увеличить торговый оборот холдинга на 50% до $ 600 млн. При этом он подчеркнул, что рост ожидается только в розничном сегменте – со $ 100 млн. в 2004 г. до $ 300 млн. к концу 2005 г. За оставшиеся полгода компания планирует открыть 250 новых салонов связи, увеличив свою долю на российском рынке мобильного ритейла до 7%.

Сеть «Беталинк» до 2004 г. в основном занималась оптовой продажей мобильной техники и цифровой электроники. В настоящее время она насчитывает 150 салонов, 80 из которых находятся в Московском регионе, а остальные расположены в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону, Калуге и Воронеже. По собственным данным компании, оборот «Беталинка» в 2004 г. составил порядка $ 400 млн.

Как сообщила в пятницу «Беталинк», в ближайшие полгода число салонов связи ритейлера увеличится в России до 400. По словам генерального директора компании Валерии Солок, затраты на расширение сети салонов составят порядка $20 млн. Компания намерена увеличить собственную долю на федеральном рынке мобильного ритейла до 7%, а на московском – до 15%. Сейчас компания контролирует около 4,5% рынка розничных продаж мобильных терминалов в России и около 8% в Москве. По его словам, это увеличение может произойти благодаря «высочайшими» темпами роста числа открываемых салонов связи. Так, в июне компания запланировала открыть 41 салон связи (это более одного салона в день). «Это не считая франчайзинга. Мы запускаем серьезную программу франчайзинга наших салонов. В сущности, это будет перевод существующих сетей под нашу торговую марку», – отметил А. Володькин.

По словам руководителя службы по связям с общественностью компании Dixis Татьяны Москалевой, озвученные планы, к сожалению, не дают представления о том, за счет чего компания будет этого лидерства добиваться. «Планируемое количество магазинов (400) уже сейчас есть у каждого из тройки лидеров, так же как и доля рынка в 7%. – Согласно нашим планам развития, к концу года число магазинов, работающих под брендом Dixis, превысит 700», – прокомментировала Т. Москалева.


Другие материалы по теме: