В Уральском банке Сбербанка России появился многоканальный телефон для информационной поддержки клиентов

23 июня 2005 (11:34)

В Уральском банке Сбербанка России по номеру 26-95-000 начал работать многоканальный телефон.

Консультацию и непосредственную помощь по банковским продуктам и услугам могут получить и частные клиенты, и представители предприятий, и предприниматели ежедневно с 9 до 18 часов. Кроме того, клиенты могут сообщить сотрудникам банка свои предложения по улучшению качества работы банка.

Жители Екатеринбурга обращаются с самыми разнообразными вопросами: как получить кредит, кому положена компенсация по вкладам, что такое карта «Социальная».

У каждого позвонившего есть выбор: получить консультацию у сотрудника банка или прослушать автоинформатор, который предоставляет информацию по услугам банка круглосуточно.


Другие материалы по теме: