В Уральском банке Сбербанка России появился многоканальный телефон для информационной поддержки клиентов
23 июня 2005 (11:34)
В Уральском банке Сбербанка России по номеру 26-95-000 начал работать многоканальный телефон.
Консультацию и непосредственную помощь по банковским продуктам и услугам могут получить и частные клиенты, и представители предприятий, и предприниматели ежедневно с 9 до 18 часов. Кроме того, клиенты могут сообщить сотрудникам банка свои предложения по улучшению качества работы банка.
Жители Екатеринбурга обращаются с самыми разнообразными вопросами: как получить кредит, кому положена компенсация по вкладам, что такое карта «Социальная».
У каждого позвонившего есть выбор: получить консультацию у сотрудника банка или прослушать автоинформатор, который предоставляет информацию по услугам банка круглосуточно.
Консультацию и непосредственную помощь по банковским продуктам и услугам могут получить и частные клиенты, и представители предприятий, и предприниматели ежедневно с 9 до 18 часов. Кроме того, клиенты могут сообщить сотрудникам банка свои предложения по улучшению качества работы банка.
Жители Екатеринбурга обращаются с самыми разнообразными вопросами: как получить кредит, кому положена компенсация по вкладам, что такое карта «Социальная».
У каждого позвонившего есть выбор: получить консультацию у сотрудника банка или прослушать автоинформатор, который предоставляет информацию по услугам банка круглосуточно.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 апреля 2008 года служба информационной поддержки клиентов Сбербанка Рос ...
- Начал работу бесплатный федеральный телефон службы поддержки клиентов Ураль ...
- Служба информационной поддержки клиентов Сбербанка России в Челябинской обл ...
- В Каменск-Уральском отделении Сбербанка России прошел «День открытых дверей ...
- С сегодняшнего дня начинает работать пейджер 002 абонент «Сбербанк»