«Бизнес»: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» планирует проведение ребрэндинга

24 июня 2005 (09:29)

Компания «Мобильные ТелеСистемы», занимающая сейчас лидирующие позиции на российском рынке сотовой связи, решила сменить имидж. Об этом сообщает газета «Бизнес».

Детали проекта не раскрываются; известно лишь, что оператор поменяет логотип, а возможно, и фирменные цвета. Как рассказали «Бизнесу» сразу несколько наслышанных о проекте источников, о ребрэндинге МТС будет объявлено в середине осени. «Прежний логотип компании разрабатывался военными и инженерами, теперь времена изменились», – поясняет один из собеседников «Бизнеса». По словам другого источника, работа над проектом началась около года назад. Разработкой нового логотипа и фирменного стиля МТС занимается английское агентство Landor, которое осуществляет сейчас и ребрэндинг авиакомпании «Сибирь».

«У нас рассматриваются различные варианты дальнейшего маркетингового и сервисного развития и обновления компании, мы общаемся с различными консалтинговыми компаниями. – Но никаких конкретных решений пока не принято», – прокомментировали в МТС. При этом, как подчеркнул глава пресс-службы МТС Павел Нефедов, о простой смене логотипа и цветов речь не идет: должна измениться сама компания.

МТС – второй российский оператор сотовой связи, который осуществляет ребрэндинг в этом году. В марте о смене имиджа объявил его главный конкурент «ВымпелКом» – с 1 апреля символ оператора пчела и привычный некогда синий цвет сменились полосатым кругом, выполненным в черно-желтой гамме. Ребрэндинг обошелся компании в $2 млн.


Другие материалы по теме: