ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» выпустило более 20 млн. железнодорожных колес
29 июня 2005 (09:26)
Исполнилось 50 лет колесопрокатному производству Нижнетагильского металлургического комбината (ОАО «НТМК», предприятие группы «ЕвразХолдинг»). За эти годы на одном из первых в стране колесных станов производительностью 450 тыс. колес в год выпущено более 20 млн. железнодорожных колес. В период пика, в середине 1970-х гг., производство колес на НТМК достигало 600 тыс. штук в год. Поставки готовой продукции осуществлялись в более чем 10 стран Европы, США и Канаду. С 1993 г. колеса на НТМК производятся только из конвертерной стали. Об этом сообщила пресс-служба НТМК.
В 2003 г. в колесобандажном цехе (КБЦ) началась коренная реконструкция. Она проходит в несколько этапов, в условиях действующего производства. В цехе построено новое здание участка механической обработки колес, закуплено семь станков немецкой фирмы Huller Hille для полнопрофильной обработки колес. Благодаря новым станкам обточка колес теперь производится уже после закалки, что значительно улучшает качество готового изделия. В июне 2004 г. в КБЦ была пущена в эксплуатацию новая установка ультразвукового контроля колес, которая позволяет тестировать готовую продукцию по 13 каналам контроля. В декабре 2004 г. совместно с компанией SMS-Eumuco, подразделением концерна SMS-Demag, было завершено строительство новой прессопрокатной линии производительностью 630 тыс. колес заданной геометрии в год.
В настоящее время на предприятии осуществляется 2-й этап реконструкции колесобандажного цеха. Планируется, что в течение 2005–2006 гг. в КБЦ будут установлены новые нагревательные печи, появится новый участок термообработки и закалки готовой продукции.
Основными потребителями транспортного металла НТМК являются Российские железные дороги. В декабре 2004 года ООО «ЕвразХолдинг» подписало Соглашение о развитии сотрудничества с ОАО «РЖД» в вопросах поставок колес и рельсов, рассчитанное на 7 лет.
В 2003 г. в колесобандажном цехе (КБЦ) началась коренная реконструкция. Она проходит в несколько этапов, в условиях действующего производства. В цехе построено новое здание участка механической обработки колес, закуплено семь станков немецкой фирмы Huller Hille для полнопрофильной обработки колес. Благодаря новым станкам обточка колес теперь производится уже после закалки, что значительно улучшает качество готового изделия. В июне 2004 г. в КБЦ была пущена в эксплуатацию новая установка ультразвукового контроля колес, которая позволяет тестировать готовую продукцию по 13 каналам контроля. В декабре 2004 г. совместно с компанией SMS-Eumuco, подразделением концерна SMS-Demag, было завершено строительство новой прессопрокатной линии производительностью 630 тыс. колес заданной геометрии в год.
В настоящее время на предприятии осуществляется 2-й этап реконструкции колесобандажного цеха. Планируется, что в течение 2005–2006 гг. в КБЦ будут установлены новые нагревательные печи, появится новый участок термообработки и закалки готовой продукции.
Основными потребителями транспортного металла НТМК являются Российские железные дороги. В декабре 2004 года ООО «ЕвразХолдинг» подписало Соглашение о развитии сотрудничества с ОАО «РЖД» в вопросах поставок колес и рельсов, рассчитанное на 7 лет.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «НТМК» заключило контракты на завершение реконструкции колесобандажного ...
- В ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» проходят переговоры с пот ...
- В ОАО «НТМК» начались испытания экспериментальных колес повышенной прочно ...
- «Уралвагонзавод» заключил соглашение на поставку железнодорожных колес с ко ...
- За 12 месяцев 2004 года в колесопрокатном цехе Выксунского металлургическог ...