Компания DIXIS рассматривает возможность частичного приобретения компании «Центр мобильной связи «Сотика»
11 июля 2005 (14:56)
Компания DIXIS рассматривает возможность частичного приобретения компании «Центр мобильной связи «Сотика» как один из вариантов расширения сети DIXIS в Екатеринбурге.
Как сообщили УрБК в компании DIXIS, компания имеет большой опыт в приобретении региональных сетей по России. «Поскольку мы развиваем как свою собственную розничную сеть, так и программу франчайзинга, нам интересны как партнерские взаимоотношения с региональными сетями, так и приобретение их в собственность для расширения своей сети», – сообщила УрБК руководитель службы по связям с общественностью компании DIXIS Татьяна Москалева.
Кроме того, она отметила, сложность ситуации на рынке сотового ритейла в том, что собственного капитала у компаний практически нет. Основные средства находятся в обороте, торговые помещения, как правило, арендуются. Поэтому довольно сложно оценить стоимость бизнеса экономическими величинами: аренда может быть не продлена, товарные запасы профильному покупателю, скорее всего, не интересны. «Что касается добавленной стоимости – стоимости бренда, которая также сильно влияет на стоимость компании при продаже, то как раз он в данном случае более крупного игрока-покупателя не интересует совсем. «Если бы речь шла об оценке бизнеса крупного игрока-лидера, в этом случае наибольший «вес» в оценке сыграли бы затраченные усилия по созданию разветвленной сети, такое приобретение гарантировало бы покупателю огромную экономию финансовых и временных ресурсов. А в случае сети из 7-8 салонов говорить об этом факторе не приходится, поэтому, на наш взгляд, запрашиваемая цена не совсем неадекватна», сказала Т. Москалева.
Как сообщили УрБК в компании DIXIS, компания имеет большой опыт в приобретении региональных сетей по России. «Поскольку мы развиваем как свою собственную розничную сеть, так и программу франчайзинга, нам интересны как партнерские взаимоотношения с региональными сетями, так и приобретение их в собственность для расширения своей сети», – сообщила УрБК руководитель службы по связям с общественностью компании DIXIS Татьяна Москалева.
Кроме того, она отметила, сложность ситуации на рынке сотового ритейла в том, что собственного капитала у компаний практически нет. Основные средства находятся в обороте, торговые помещения, как правило, арендуются. Поэтому довольно сложно оценить стоимость бизнеса экономическими величинами: аренда может быть не продлена, товарные запасы профильному покупателю, скорее всего, не интересны. «Что касается добавленной стоимости – стоимости бренда, которая также сильно влияет на стоимость компании при продаже, то как раз он в данном случае более крупного игрока-покупателя не интересует совсем. «Если бы речь шла об оценке бизнеса крупного игрока-лидера, в этом случае наибольший «вес» в оценке сыграли бы затраченные усилия по созданию разветвленной сети, такое приобретение гарантировало бы покупателю огромную экономию финансовых и временных ресурсов. А в случае сети из 7-8 салонов говорить об этом факторе не приходится, поэтому, на наш взгляд, запрашиваемая цена не совсем неадекватна», сказала Т. Москалева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Группа компаний «DIXIS»: Желание компании «Связной» завоевать 25% Уральског ...
- Компания «DIXIS»: Компании «Ультра» придется приложить немало усилий для вы ...
- Компания «Dixis»: Прямой импорт сотовых телефонов не повлияет на их стоимос ...
- Компания «DIXIS»: В настоящее время существуют некоторые трудности с получе ...
- Группа компаний DIXIS объявляет о заключении соглашения с ОАО «Мобильные Те ...