28 февраля 200711:00
Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: Предприниматели Свердловской области отмечают низкое качество подготовки специалистов по массовым профессиям
УрБК, Екатеринбург, 28.02.2007. «Перед нами стоит не только вопрос нехватки численности трудящихся. Предприниматели особо отмечают низкое качество подготовки специалистов по массовым профессиям», — заявил исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко на совещании работников системы профобразования и областного потребительского рынка.
«Сегодня в программах обучения училищ и колледжей отсутствуют такие блоки, как «продажи» и «клиентоориентированность». Выпускники не владеют умениями и навыками, необходимыми работникам торговли и сферы обслуживания. Что касается практики, то она формальна, скоротечна и явно недостаточна для качественной подготовки специалистов», — отметил А. Подоляко.
«Мы готовы участвовать в процессе обучения. Практически все предприятия торговли, состоящие в «Альянсе», имеют собственные корпоративные учебные центры, поэтому наши специалисты уже достаточно компетентны и готовы организовывать тренинги для студентов, предоставлять места для прохождения производственной практики. На сегодняшний день уже готовы функциональные карты обучения по ряду массовых специальностей. Главным этапом мы считаем внедрение этих программ в учебных заведениях», — заключил А. Подоляко.
«Сегодня в программах обучения училищ и колледжей отсутствуют такие блоки, как «продажи» и «клиентоориентированность». Выпускники не владеют умениями и навыками, необходимыми работникам торговли и сферы обслуживания. Что касается практики, то она формальна, скоротечна и явно недостаточна для качественной подготовки специалистов», — отметил А. Подоляко.
«Мы готовы участвовать в процессе обучения. Практически все предприятия торговли, состоящие в «Альянсе», имеют собственные корпоративные учебные центры, поэтому наши специалисты уже достаточно компетентны и готовы организовывать тренинги для студентов, предоставлять места для прохождения производственной практики. На сегодняшний день уже готовы функциональные карты обучения по ряду массовых специальностей. Главным этапом мы считаем внедрение этих программ в учебных заведениях», — заключил А. Подоляко.