Комитет по бытовому обслуживанию населения Администрации г. Екатеринбурга: В июле поступило 527 сообщений граждан о предоставлении некачественных услуг и товаров
1 августа 2005 (14:30)
В июле в комитет по бытовому обслуживанию населения Администрации Екатеринбурга поступило 527 сообщений от граждан о предоставлении некачественных товаров и услуг. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе коимтета.
Как показывает статистика, большинство обращений – жалобы на качество продовольственных товаров: кондитерских изделий, мяса, рыбы. Из 113 сообщений на отдел продовольственных товаров 42 касаются качества продукции. Как правило, горожан не устраивает порядок хранения продукции.
В то же время число жалоб на продажу серых некачественных сотовых телефонов резко снизилось. Данной сферы касались 33 сообщения.
По линии комитета по товарному рынку заявителям было возмещено денежных средств на сумму 25 тыс. руб.
Как показывает статистика, большинство обращений – жалобы на качество продовольственных товаров: кондитерских изделий, мяса, рыбы. Из 113 сообщений на отдел продовольственных товаров 42 касаются качества продукции. Как правило, горожан не устраивает порядок хранения продукции.
В то же время число жалоб на продажу серых некачественных сотовых телефонов резко снизилось. Данной сферы касались 33 сообщения.
По линии комитета по товарному рынку заявителям было возмещено денежных средств на сумму 25 тыс. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В июле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...
- Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга: В мае было ...
- Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга: В мае было ...
- В июле 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...
- В мае 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...