В июле 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 125 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг

9 августа 2006 (08:59)

УрБК, Екатеринбург, 09.08.2006. В июле 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 125 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 23,8 % от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 60 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (48 % от количества обращений по сфере услуг), что на 12 единиц меньше, чем в июле 2005 г.; 9 обращений — по предоставлению некачественных туристических услуг (7,3 % от количества обращений по услугам), что на 6 единиц меньше, чем в июле 2006 г.; 4 обращения — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 3,2 % от количества обращений по услугам; 24 обращения — по предоставлению услуг связи (19,4 % от количества обращений по услугам), что в 2,4 раза меньше, чем в июле 2005 г.; 4 обращения — по страховым и информационным услугам (3,2 %) и 5 обращений — по предоставлению бытовых услуг.


Другие материалы по теме: