В июле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 207 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг
12 августа 2005 (14:58)
УрБК, Екатеринбург, 12.08.2005. В июле 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 207 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 33,1% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники Комитета, 72 обращения было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (34,7% от количества обращений в сфере услуг); 15 – по предоставлению некачественных туристических услуг (7,2% от количества обращений по услугам); 5 обращений по предоставлению бытовых услуг.
Как сообщили сотрудники Комитета, 72 обращения было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (34,7% от количества обращений в сфере услуг); 15 – по предоставлению некачественных туристических услуг (7,2% от количества обращений по услугам); 5 обращений по предоставлению бытовых услуг.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В мае 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В апреле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В июле 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...