Рекламная компания «Море-медиа»: Рекламная кампания «Билайна» не принесла ожидаемых результатов

3 августа 2005 (16:00)

«Рекламная кампания проводника сотовой связи «Билайн» проигрывает от постоянной смены потенциальной клиентской базы», – сообщила УрБК директор рекламной фирмы «Море-медиа» Гульнара Сыртланова, комментируя ребрендинговую политику «Билайна».

По мнению Г. Сыртлановой, изначально «Билайн» пришел на рынок как компания, предлагающая дорогостоящие услуги, теперь основной клиентской аудиторией представлена молодежь. «Но рынок уже в значительной степени сформировался, большая часть пользователей сотовой связи сделала выбор и, поэтому, я полагаю «Билайн» не получил ожидаемых результатов от новой рекламной компании», – считает Г. Сыртланова.

«При том, что с точки зрения изображения, визуальной стороны, реклама сделана грамотно и могла бы привлечь представителей той целевой аудитории, на которую рассчитана, перечисленные недостатки негативно влияют на эффективность PR-акций «Билайна», – заявила Г. Сыртланова.


Другие материалы по теме: