Рекламная компания «Море-медиа»: Рекламная кампания «Билайна» не принесла ожидаемых результатов
3 августа 2005 (16:00)
«Рекламная кампания проводника сотовой связи «Билайн» проигрывает от постоянной смены потенциальной клиентской базы», – сообщила УрБК директор рекламной фирмы «Море-медиа» Гульнара Сыртланова, комментируя ребрендинговую политику «Билайна».
По мнению Г. Сыртлановой, изначально «Билайн» пришел на рынок как компания, предлагающая дорогостоящие услуги, теперь основной клиентской аудиторией представлена молодежь. «Но рынок уже в значительной степени сформировался, большая часть пользователей сотовой связи сделала выбор и, поэтому, я полагаю «Билайн» не получил ожидаемых результатов от новой рекламной компании», – считает Г. Сыртланова.
«При том, что с точки зрения изображения, визуальной стороны, реклама сделана грамотно и могла бы привлечь представителей той целевой аудитории, на которую рассчитана, перечисленные недостатки негативно влияют на эффективность PR-акций «Билайна», – заявила Г. Сыртланова.
По мнению Г. Сыртлановой, изначально «Билайн» пришел на рынок как компания, предлагающая дорогостоящие услуги, теперь основной клиентской аудиторией представлена молодежь. «Но рынок уже в значительной степени сформировался, большая часть пользователей сотовой связи сделала выбор и, поэтому, я полагаю «Билайн» не получил ожидаемых результатов от новой рекламной компании», – считает Г. Сыртланова.
«При том, что с точки зрения изображения, визуальной стороны, реклама сделана грамотно и могла бы привлечь представителей той целевой аудитории, на которую рассчитана, перечисленные недостатки негативно влияют на эффективность PR-акций «Билайна», – заявила Г. Сыртланова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная компания «Море-медиа»: Рекламная кампания «Билайн» не принесла ож ...
- Эксперты рынка рекламных услуг полагают, что ребрендинг компании «Вымпелком ...
- Рекламная фирма «Море-Медиа»: Никакой ребрендинг ОАО «Уралсвязьинформ» не п ...
- Рекламная компания «Золотая голова»: Цветовое оформление рекламной кампании ...
- Директор рекламной фирмы «Море Медиа» Гульнара Сыртланова: Стоимость реклам ...