Рекламная компания «Море-медиа»: Рекламная кампания «Билайн» не принесла ожидаемых результатов

4 августа 2005 (10:01)

«Рекламная кампания проводника сотовой связи «Билайн» проигрывает от постоянной смены потенциальной клиентской базы», – сообщила УрБК директор рекламной фирмы «Море-медиа» Гульнара Сыртланова, комментируя ребрендинговую политику торговой марки «Билайн».


По мнению Г. Сыртлановой, изначально оператор сотовой связи «Вымпелком» пришел на рынок как компания, предлагающая дорогостоящие услуги, теперь основной клиентской аудиторией представлена молодежь. «Но рынок уже в значительной степени сформировался, большая часть пользователей сотовой связи сделала выбор и, поэтому, я полагаю «Билайн» не получил ожидаемых результатов от новой рекламной компании», – считает Г. Сыртланова.


«При том, что с точки зрения изображения, визуальной стороны, реклама сделана грамотно и могла бы привлечь представителей той целевой аудитории, на которую рассчитана, перечисленные недостатки негативно влияют на эффективность PR-акций «Билайн», – заявила Г. Сыртланова.


Другие материалы по теме: