Рекламная компания «Море-медиа»: Рекламная кампания «Билайн» не принесла ожидаемых результатов
4 августа 2005 (10:01)
«Рекламная кампания проводника сотовой связи «Билайн» проигрывает от постоянной смены потенциальной клиентской базы», – сообщила УрБК директор рекламной фирмы «Море-медиа» Гульнара Сыртланова, комментируя ребрендинговую политику торговой марки «Билайн».
По мнению Г. Сыртлановой, изначально оператор сотовой связи «Вымпелком» пришел на рынок как компания, предлагающая дорогостоящие услуги, теперь основной клиентской аудиторией представлена молодежь. «Но рынок уже в значительной степени сформировался, большая часть пользователей сотовой связи сделала выбор и, поэтому, я полагаю «Билайн» не получил ожидаемых результатов от новой рекламной компании», – считает Г. Сыртланова.
«При том, что с точки зрения изображения, визуальной стороны, реклама сделана грамотно и могла бы привлечь представителей той целевой аудитории, на которую рассчитана, перечисленные недостатки негативно влияют на эффективность PR-акций «Билайн», – заявила Г. Сыртланова.
По мнению Г. Сыртлановой, изначально оператор сотовой связи «Вымпелком» пришел на рынок как компания, предлагающая дорогостоящие услуги, теперь основной клиентской аудиторией представлена молодежь. «Но рынок уже в значительной степени сформировался, большая часть пользователей сотовой связи сделала выбор и, поэтому, я полагаю «Билайн» не получил ожидаемых результатов от новой рекламной компании», – считает Г. Сыртланова.
«При том, что с точки зрения изображения, визуальной стороны, реклама сделана грамотно и могла бы привлечь представителей той целевой аудитории, на которую рассчитана, перечисленные недостатки негативно влияют на эффективность PR-акций «Билайн», – заявила Г. Сыртланова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная компания «Море-медиа»: Рекламная кампания «Билайна» не принесла о ...
- Эксперты рынка рекламных услуг полагают, что ребрендинг компании «Вымпелком ...
- Рекламная компания «Золотая голова»: Цветовое оформление рекламной кампании ...
- Рекламная фирма «Море-Медиа»: Никакой ребрендинг ОАО «Уралсвязьинформ» не п ...
- Директор рекламной фирмы «Море Медиа» Гульнара Сыртланова: Стоимость реклам ...