Директор рекламной фирмы «Море Медиа» Гульнара Сыртланова: Стоимость рекламной кампании «Уралсвязьинформа» составляет около $ 30-40 тыс. в месяц

9 марта 2005 (15:27)

«Маркетинговые ходы, предпринятые ОАО «Уралсвязьинформ» в ходе проведения рекламной кампании по продвижению собственных услуг сотовой связи, оставляют желать лучшего», – сообщила УрБК директор рекламной фирмы «Море Медиа» Гульнара Сыртланова.

«Не смотря на достаточно качественно выполненную полиграфию и большое количество щитовой рекламы, кампанию «Уралсвязьинформ» сложно назвать удачной. Можно отметить некоторые технические недочеты. Например, тарифные планы на рекламных буклетах выглядят чересчур сложно, целесообразность их размещения там выглядит сомнительной», – полагает она.

«Кроме того, вызывает вопросы эффективность всей рекламной кампании. Затраты на рекламу ОАО «Уралсвязьинформ» на протяжении полугода составляют не менее $ 30-40 тыс. в месяц. Эффективность подобных вложений вызывает вопросы», – отметила Гульнара Сыртланова.

Напомним, что согласно данным независимой оценки, количество абонентов сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ» в Свердловской области составляет порядка 40 тыс. человек.


Другие материалы по теме: