Рекламная компания «Золотая голова»: Цветовое оформление рекламной кампании «Билайн» может вызвать негативное восприятие
4 августа 2005 (10:30)
Компания сотовой связи «Вымпелком» в течение нескольких месяцев проводит новую рекламную кампанию, которая рассчитана на средний класс. Именно его представители торговой марки «Билайн» видят своей клиентской аудиторией. С точки зрения воздействия на потенциального потребителя услуг, кампания сделана профессионально и грамотно, однако цветовое оформление может вызвать негативное восприятие. Об этом сообщил УрБК директор рекламной компании «Золотая голова» Эдуард Орлов.
По мнению Э. Орлова, реклама услуг «Билайн» воздействует на предполагаемого потребителя, но визуальное восприятие может затрудняться «благодаря» основным цветам кампании.
По мнению Э. Орлова, реклама услуг «Билайн» воздействует на предполагаемого потребителя, но визуальное восприятие может затрудняться «благодаря» основным цветам кампании.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Эксперты рынка рекламных услуг полагают, что ребрендинг компании «Вымпелком ...
- Рекламная компания «Море-медиа»: Рекламная кампания «Билайн» не принесла ож ...
- Рекламная компания «Море-медиа»: Рекламная кампания «Билайна» не принесла о ...
- Представители рекламного бизнеса оценивают кампанию по продвижению ОАО «Ура ...
- Рекламная компания «Телец Видео Интернешнл»: Стоимость рекламной кампании, ...