Ребрендинг компании «Билайн» не повлек значительного роста подключений
3 августа 2005 (15:56)
Компания «Билайн» подвела промежуточные итоги ребрендинга. Напомним, что размещение рекламных роликов, объявлений и плакатов проводилось на телевизионных каналах, радио, печатных средствах массовой информации, растяжках и стендах. В екатеринбургском филиале компании сообщили, что в настоящее время акция принесла положительные результаты», – сообщил УрБК директор екатеринбургского филиала «Билайн» Игорь Петров.
Между тем, в «Билайне» отмечают, что «плюсы», полученные компанией в процесс ребрендинга, относятся к сфере имиджа. Резкого увеличения количества клиентов не наблюдается. «Подобные мероприятия, как правило, не дают эффекта в краткосрочной перспективе, поэтому в компании не ждали от ребрендинга значительного роста подключений», – отметил И. Петров.
Между тем, в «Билайне» отмечают, что «плюсы», полученные компанией в процесс ребрендинга, относятся к сфере имиджа. Резкого увеличения количества клиентов не наблюдается. «Подобные мероприятия, как правило, не дают эффекта в краткосрочной перспективе, поэтому в компании не ждали от ребрендинга значительного роста подключений», – отметил И. Петров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Эксперты рынка рекламных услуг полагают, что ребрендинг компании «Вымпелком ...
- Директор Екатеринбургского филиала «Билайн» Игорь Петров: Мы удовлетворены ...
- Генеральный директор группы компаний «Арье» (Москва) Ольга Дмитриевна Ключн ...
- Директор уральского филиала ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин: Ребренд ...
- Директор ЕФ ООО «Компания «БрокерКредитСервис» Виктор Немихин: При проведен ...