Ребрендинг компании «Билайн» не повлек значительного роста подключений

3 августа 2005 (15:56)

Компания «Билайн» подвела промежуточные итоги ребрендинга. Напомним, что размещение рекламных роликов, объявлений и плакатов проводилось на телевизионных каналах, радио, печатных средствах массовой информации, растяжках и стендах. В екатеринбургском филиале компании сообщили, что в настоящее время акция принесла положительные результаты», – сообщил УрБК директор екатеринбургского филиала «Билайн» Игорь Петров.

Между тем, в «Билайне» отмечают, что «плюсы», полученные компанией в процесс ребрендинга, относятся к сфере имиджа. Резкого увеличения количества клиентов не наблюдается. «Подобные мероприятия, как правило, не дают эффекта в краткосрочной перспективе, поэтому в компании не ждали от ребрендинга значительного роста подключений», – отметил И. Петров.


Другие материалы по теме: