Торговая марка «Билайн»: Рынок сотовой связи в Свердловской области не заполнен

11 августа 2005 (11:26)

«Рынок сотовой связи в Свердловской области в настоящее время не заполнен, потенциал для роста еще есть», – заявил УрБК менеджер по связям с общественностью торговой марки «Билайн» в Екатеринбурге Дмитрий Чебыкин.

По словам Д. Чебыкина, на конец июля 2005 г. проникновение сотовой связи (количество SIM-карт у населения) в среднем по Свердловской области составило 68,5%. Таким образом, порядка 3 млн. жителей области (при общем количестве населения 4,5 млн. человек, то есть 7 из 10) имеют сегодня сотовые телефоны. Однако, нужно учитывать, что у многих пользователей сотовой связи несколько SIM-карт, и они числятся полноценными абонентами в нескольких компаниях одновременно.

«По прогнозам экспертов, к 2006 г. проникновение по России составит 80%. Таким образом, если в столичных городах, региональных центрах «свободного места» на рынке связи действительно немного, то в регионах, на местах, незаполненное пространство еще остается. Я полагаю, что в ближайшее время операторы будут увеличивать свою клиентскую базу за счет подключения новых абонентов в отдаленных районах области, и бороться за сохранение уже подключенных пользователей», – заявил Д. Чебыкин.


Другие материалы по теме: