Президент холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов: В Екатеринбурге мы рассчитываем занять 15 – 20% товарного рынка
18 августа 2005 (11:26)
«Екатеринбург является для холдинга «МАРТА» одним из приоритетных регионов. Со временем мы рассчитываем занять 15-20% рынка», – заявил в интервью УрБК президент холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов, комментируя открытие в Екатеринбурге гипермаркета GROSSMART.
«Со временем в продовольственной рознице Екатеринбурга останется максимум 3-5 сильный игроков, которые будут конкурировать. А от конкурентной борьбы между ритейлерами выигрывает в первую очередь потребитель», – отметил Г. Трефилов.
«Нельзя сказать, что жители города испытывают дефицит в какой-либо категории товаров. Однако не стоит забывать, что непременным условием любого рынка, в том числе и товарного, является его развитие. Наша задача заключается в более полном и качественном удовлетворении потребности покупателей в свежих продуктах, широком ассортименте и высоком сервисе обслуживании», – заметил Г. Трефилов.
«Своим конкурентным преимуществом мы считаем использование торговых технологий, которые основаны на практике мировых ритейлеров, что позволяет нам иметь лучшие предложения свежих продуктов питания и сопутствующих товаров для наших покупателей», – заключил президент Холдинга «МАРТА».
Напомним, что холдинг «МАРТА» – диверсифицированная группа компаний, основным направлением бизнеса которой является: развитие розничной торговой сети BILLA, развитие региональной экспансии сети супермаркетов GROSSMART, реализация инвестиционных проектов.
Первый магазин GROSSMART был открыт 26 декабря 2003 г. в Казани в торгово-развлекательном комплексе «Калейдоскоп». На сегодняшний день сеть представлена 8 супермаркетами в Москве, Московской области, Казани, и Туле.
Гипермаркет GROSSMART в Екатеринбурге откроется 21 августа 2005 г. в молле «Парк-Хаус».
С полным текстом интервью вы можете ознакомиться в разделе «Экономика».
«Со временем в продовольственной рознице Екатеринбурга останется максимум 3-5 сильный игроков, которые будут конкурировать. А от конкурентной борьбы между ритейлерами выигрывает в первую очередь потребитель», – отметил Г. Трефилов.
«Нельзя сказать, что жители города испытывают дефицит в какой-либо категории товаров. Однако не стоит забывать, что непременным условием любого рынка, в том числе и товарного, является его развитие. Наша задача заключается в более полном и качественном удовлетворении потребности покупателей в свежих продуктах, широком ассортименте и высоком сервисе обслуживании», – заметил Г. Трефилов.
«Своим конкурентным преимуществом мы считаем использование торговых технологий, которые основаны на практике мировых ритейлеров, что позволяет нам иметь лучшие предложения свежих продуктов питания и сопутствующих товаров для наших покупателей», – заключил президент Холдинга «МАРТА».
Напомним, что холдинг «МАРТА» – диверсифицированная группа компаний, основным направлением бизнеса которой является: развитие розничной торговой сети BILLA, развитие региональной экспансии сети супермаркетов GROSSMART, реализация инвестиционных проектов.
Первый магазин GROSSMART был открыт 26 декабря 2003 г. в Казани в торгово-развлекательном комплексе «Калейдоскоп». На сегодняшний день сеть представлена 8 супермаркетами в Москве, Московской области, Казани, и Туле.
Гипермаркет GROSSMART в Екатеринбурге откроется 21 августа 2005 г. в молле «Парк-Хаус».
С полным текстом интервью вы можете ознакомиться в разделе «Экономика».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Президент холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов: Мы уже выстроили отношения с м ...
- Президент холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов: Мы не чувствуем конкуренции на ...
- Президент Холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов: В Екатеринбурге мы рассчитывае ...
- Президент холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов: В Екатеринбурге мы рассчитывае ...
- Президент холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов: В Екатеринбурге мы рассчитывае ...