Президент холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов: Мы уже выстроили отношения с местными поставщиками

18 августа 2005 (12:58)

«Наличие в ассортименте гипермаркета местных производителей является обязательном условием торговой концепции сети GROSSMART. В основном, местные производители представлены в таких товарных категориях как мясные, колбасные изделия, сыры, спиртные и прохладительные напитки, продукты глубокой заморозки, бакалея. На наших полках местным поставщикам принадлежит 40% ассортимента продуктов питания, остальные 60% занимают федеральные бренды», – заявил УрБК президент холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов, комментируя открытие в Екатеринбурге гипермаркета GROSSMART.

«Мы уже выстроили отношения с местными поставщиками. Я бы хотел отметить, что в уральском регионе работают сильные сети такие как «Кировский», «Купец», «Монетка», а это, в свою очередь, напрямую влияет на дисциплину поставок, которая у местных поставщиков достаточно высока», – отметил Георгий Трефилов.

Напомним, что в Екатеринбурге гипермаркет GROSSMART откроется 21 августа 2005 г. в молле «Парк-Хаус».


Другие материалы по теме: