УГИБДД Свердловской области: В настоящее время все установленные рекламные щиты соответствуют ГОСТу, и демонтировать их нет необходимости

2 сентября 2005 (12:32)

УГИБДД Свердловской области начало выдавать разрешение на установку рекламных щитов по новым ГОСТам.

Как сообщили УрБК в отделении дорожного надзора УГИБДД, новые ГОСТы практически не отличаются от ранее существовавших, а в ряде моментов даже стали менее жесткими.

«В настоящее время щиты устанавливаются согласно новым ГОСТам, а те рекламные щиты, биллборды, которые уже установлены, будут переустанавливаться по новым ГОСТам после окончания срока, на который было выдано разрешение. Как правило, разрешение на установку рекламных щитов выдается отделением дорожного надзора сроком на 1 год», – сказал УрБК начальник отделения дорожного надзора УГИБДД Свердловской области Юрий Ткаченко. По его словам, в настоящее время все установленные рекламные щиты соответствуют ГОСТам и демонтировать их нет необходимости.

«В основном рекламные щиты демонтируются на потенциально аварийных участках дорог, устранение их несоответствия производится за счет компаний, устанавивших щиты», – сообщили УрБК в УГИБДД.

Напомним, что с 1 сентября начал действовать новый дорожный ГОСТ – нововведение от ГИБДД. По новому ГОСТу рекламные конструкции – щиты, биллборды должны быть установлены в пяти метрах от края дороги, а расстояние между ними должно быть не менее 150 м. Впрочем, новый ГОСТ носит пока только рекомендательный характер. Возможные потери рекламного рынка могут составить $ 570 млн. Но не исключено, что количество аварий на дорогах сократится.


Другие материалы по теме: