С 1 июля вступают в силу новые правила размещения рекламных щитов на дорогах РФ
27 июня 2003 (16:59)
Ограничить влияние наружной рекламы на органы чувств и в целом на здоровье водителей попытались в Госстандарте России. Новые правила вступают в силу с 1 июля, сообщает газета «Московский кмсмолец».
Впервые утверждены общие требования к размещению рекламных баннеров на дорогах. Отныне щиты с информацией не должны ослеплять людей, заслонять путь, светофоры и дорожные знаки или напоминать последние своими очертаниями и гаммой цветов.
С вводом новых правил с обочин исчезнет реклама бегущей строкой и та, что издает звуки, которые могут достичь слуха не только прохожих, но и водителей. Отныне носители рекламной информации не могут держаться на одной опоре и находиться в одном сечении с дорожными знаками и светофорами. Кроме того, щиты не будут размещать на аварийно-опасных участках дорог, железнодорожных переездах, мостах, ближе 25 м. от остановок маршрутных транспортных средств, на пешеходных переходах и пересечениях автомобильных дорог, а также на близком от них расстоянии.
Рекламные конструкции специалисты предписывают устанавливать с тем расчетом, чтобы информация располагалась на высоте не менее 2 м. от земли на автомобильных дорогах. В городских и сельских застройках – не менее 4,5 м. Расстояние от одного баннера до другого теперь тоже строго определено. Оно не должно быть менее 75 м. в черте города и 150 м. – за его пределами. А еще на каждом щите обязательно требуется указывать рекламораспространителя и номер его телефона.
Как заявили УрБК в рекламной фирме «Крик-Центр», принципиально нового в этих правилах нет. Однако у рекламных фирм могут возникнуть проблемы, связанные с освещением рекламных щитов. «Сегодня достаточно проблематично подключить к освещению все щиты, особенно вблизи зданий», – говорят специалисты «Крик-Центра».
Также они добавили, что если раньше при согласовании рекламных щитов, финансовые затраты на них уходили равномерно, то сегодня, когда необходимо привести в соответствие все щиты, это, безусловно, повлечет за собой существенные финансовые затраты.
Впервые утверждены общие требования к размещению рекламных баннеров на дорогах. Отныне щиты с информацией не должны ослеплять людей, заслонять путь, светофоры и дорожные знаки или напоминать последние своими очертаниями и гаммой цветов.
С вводом новых правил с обочин исчезнет реклама бегущей строкой и та, что издает звуки, которые могут достичь слуха не только прохожих, но и водителей. Отныне носители рекламной информации не могут держаться на одной опоре и находиться в одном сечении с дорожными знаками и светофорами. Кроме того, щиты не будут размещать на аварийно-опасных участках дорог, железнодорожных переездах, мостах, ближе 25 м. от остановок маршрутных транспортных средств, на пешеходных переходах и пересечениях автомобильных дорог, а также на близком от них расстоянии.
Рекламные конструкции специалисты предписывают устанавливать с тем расчетом, чтобы информация располагалась на высоте не менее 2 м. от земли на автомобильных дорогах. В городских и сельских застройках – не менее 4,5 м. Расстояние от одного баннера до другого теперь тоже строго определено. Оно не должно быть менее 75 м. в черте города и 150 м. – за его пределами. А еще на каждом щите обязательно требуется указывать рекламораспространителя и номер его телефона.
Как заявили УрБК в рекламной фирме «Крик-Центр», принципиально нового в этих правилах нет. Однако у рекламных фирм могут возникнуть проблемы, связанные с освещением рекламных щитов. «Сегодня достаточно проблематично подключить к освещению все щиты, особенно вблизи зданий», – говорят специалисты «Крик-Центра».
Также они добавили, что если раньше при согласовании рекламных щитов, финансовые затраты на них уходили равномерно, то сегодня, когда необходимо привести в соответствие все щиты, это, безусловно, повлечет за собой существенные финансовые затраты.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 июля вступают в силу новые правила размещения рекламных щитов на дорог ...
- Рекламной фирме «Крик-Центр»: С введением новых правил у рекламных фирм Ека ...
- УГИБДД Свердловской области: В настоящее время все установленные рекламные ...
- Директор рекламной фирмы «Акцент» Наталья Гаранина: Стоимость рекламных мес ...
- Для размещения рекламных щитов в Магнитогорске (Челябинская область) теперь ...