С 1 сентября начал действовать новый дорожный ГОСТ
2 сентября 2005 (12:04)
С 1 сентября начал действовать новый дорожный ГОСТ - нововведение от ГИБДД.
По новому ГОСТу рекламные конструкции – щиты, биллборды должны быть установлены в пяти метрах от края дороги, а расстояние между ними должно быть не менее 150 метров. Впрочем, новый ГОСТ носит пока только рекомендательный характер. Возможные потери рекламного рынка могут составить $ 570 млн. Но не исключено, что количество аварий на дорогах сократится.
По новому ГОСТу рекламные конструкции – щиты, биллборды должны быть установлены в пяти метрах от края дороги, а расстояние между ними должно быть не менее 150 метров. Впрочем, новый ГОСТ носит пока только рекомендательный характер. Возможные потери рекламного рынка могут составить $ 570 млн. Но не исключено, что количество аварий на дорогах сократится.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- УГИБДД Свердловской области: В настоящее время все установленные рекламные ...
- В 2005 году в России начинает действовать новый ГОСТ «Продукты пищевые. Инф ...
- Участники рынка наружной рекламы написали очередное письмо на имя премьера ...
- Ассоциация коммуникационных агентств России направит письмо в Федеральное а ...
- Рекламное агентство «Терминатор медиа»: В связи с тем, что сотрудники ГИБДД ...