Участники рынка наружной рекламы написали очередное письмо на имя премьера Михаила Фрадкова с просьбой незамедлительно рассмотреть вопрос об отмене ГОСТа, регулирующего наружную рекламу на дорогах

11 апреля 2006 (08:57)

УрБК, Москва, 11.04.2006. Участники рынка наружной рекламы написали очередное письмо на имя премьера Михаила Фрадкова с просьбой незамедлительно рассмотреть вопрос об отмене ГОСТа. Об этом пишет газета «Бизнес».

Решение обратиться к Михаилу Фрадкову приняли участники Первого Всероссийского съезда индустрии наружной рекламы, на котором было представлено большинство операторов рынка. Авторы письма собираются обратиться к М. Фрадкову с просьбой незамедлительно рассмотреть вопрос об отмене изданного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) приказа … о введении в действие ГОСТа Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах»».

ГОСТ вступил в силу 1 сентября 2005 г. По подсчетам экспертов, при точном соблюдении новых правил, регулирующих расстояние щитов от дорожного полотна, под сокращение попало бы 80-90% рекламных конструкций. Впрочем, в результате рекламистам удалось договориться с ГИБДД — было решено, что не устраивающие операторов пункты ГОСТа будут применяться только к вновь устанавливаемым конструкциям или щитам, по которым закончились договоры аренды. Тем временем Ростехрегулирование начало готовить новый стандарт, который обещали представить весной 2006 г. Однако новый ГОСТ до сих пор не готов, а к концу года действующий стандарт усложнит ситуацию: истечет большинство договоров аренды на существующие щиты. Впрочем, чиновники уверяют, что могут решить проблемы в краткие сроки.


Другие материалы по теме: