Рекламное агентство «Терминатор медиа»: В связи с тем, что сотрудники ГИБДД в полном объеме будут применять ГОСТ Р52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений», рекламный рынок Екатеринбурга может свернуться
8 мая 2007 (14:30)
УрБК, Екатеринбург, 08.05.2007. «В связи с тем, что сотрудники ГИБДД теперь в полном объеме будут применять ГОСТ Р52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений», рекламный рынок Екатеринбурга может свернуться. Как следствие, множество сотрудников рекламных агентств останутся без работы», — заявил УрБК директор рекламного агентства «Терминатор медиа» Виктор Брюховских.
«Дело в том, что мы и ранее сталкивались с частыми отказами ГИБДД в согласовании вновь устанавливаемых конструкций, а также нередко у нас отзывали уже размещенные рекламные щиты», — сообщил В. Брюховских.
«Учитывая то, что примерно 90% существующих рекламных конструкций в Екатеринбурге уже сейчас не соответствуют ГОСТу, теперь ситуация усугубится еще больше», — отметил В. Брюховских.
Напомним, как сообщает газета «Коммерсантъ», глава ГИБДД РФ Виктор Кирьянов предписал своим подчиненным в полном объеме применять ГОСТ Р52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений». Этому документу не соответствует более 80% из 200 тыс. рекламоносителей в России, как отмечают эксперты издания.
«Дело в том, что мы и ранее сталкивались с частыми отказами ГИБДД в согласовании вновь устанавливаемых конструкций, а также нередко у нас отзывали уже размещенные рекламные щиты», — сообщил В. Брюховских.
«Учитывая то, что примерно 90% существующих рекламных конструкций в Екатеринбурге уже сейчас не соответствуют ГОСТу, теперь ситуация усугубится еще больше», — отметил В. Брюховских.
Напомним, как сообщает газета «Коммерсантъ», глава ГИБДД РФ Виктор Кирьянов предписал своим подчиненным в полном объеме применять ГОСТ Р52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений». Этому документу не соответствует более 80% из 200 тыс. рекламоносителей в России, как отмечают эксперты издания.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламное агентство «Дом рекламы»: От применения сотрудниками ГИБДД в полно ...
- Рекламная компания «Акцент»: Применение сотрудниками ГИБДД в полном объеме ...
- Руководители компаний, занимающихся изготовлением и размещением наружной ре ...
- Ассоциация коммуникационных агентств России направит письмо в Федеральное а ...
- «КоммерсантЪ-Урал» и Михаил Мамонтов описывают «Рекламный передел»