ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри»: Заявление экс-главы торговой сети «Купец» Олега Хабибуллина о провокациях со стороны компании «Metro» не соответствует действительности
12 сентября 2005 (13:24)
«Заявление экс-главы торговой сети «Купец» Олега Хабибуллина о том, что компания «Metro» сама распространяет листовки с направленным против нее «черным PR-ом», абсолютно не соответствует действительности и не имеет под собой никаких оснований», – прокомментировала УрБК заявление Олега Хабибуллина о провокации со стороны компании «Metro» руководитель Отдела по правительственным и внешним связям ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри» Инна Вожик.
«Чтобы разобраться в том, кто несет ответственность за распространение этих листовок, мы обратились за помощью к губернатору Свердловской области Эдуарду Росселю. Однако, мы не можем сейчас заранее никого обвинять, так как не имеем для этого достоверных данных и достаточных оснований, мы ожидаем результатов расследования, которое ведется правоохранительными органами», – сообщила УрБК И. Вожик, комментируя заявление Эдуарда Росселя, о том, что источником «черного PR-a» являются екатеринбургские предприниматели.
Напомним, что сегодня Олег Хабибуллин, отвечая на вопросы корреспондента УрБК, высказал мнение о том, что ситуация вокруг листовок о «радоновой опасности» является ресурсом в конкурентной борьбе, ведущейся компанией «Metro» при поддержке власти, в частности, губернатора Эдуарда Росселя.
«Чтобы разобраться в том, кто несет ответственность за распространение этих листовок, мы обратились за помощью к губернатору Свердловской области Эдуарду Росселю. Однако, мы не можем сейчас заранее никого обвинять, так как не имеем для этого достоверных данных и достаточных оснований, мы ожидаем результатов расследования, которое ведется правоохранительными органами», – сообщила УрБК И. Вожик, комментируя заявление Эдуарда Росселя, о том, что источником «черного PR-a» являются екатеринбургские предприниматели.
Напомним, что сегодня Олег Хабибуллин, отвечая на вопросы корреспондента УрБК, высказал мнение о том, что ситуация вокруг листовок о «радоновой опасности» является ресурсом в конкурентной борьбе, ведущейся компанией «Metro» при поддержке власти, в частности, губернатора Эдуарда Росселя.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Экс-глава торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Распространение листовок о ...
- Олег Хабибуллин: Мне не ясно, почему власть в лице губернатора поддерживает ...
- Экс-глава торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Распространение листовок о ...
- «МЕТРО Кэш энд Кэрри»: Нам известно, что губернатор Эдуард Россель отдал р ...
- Экс-глава торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Меня удивляет, почему влас ...