Экс-глава торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Распространение листовок о «радоновой опасности», исходящей от торгового центра «Metro» – это провокация со стороны самой компании «Metro»
12 сентября 2005 (10:20)
«Распространение листовок о «радоновой опасности», исходящей от торгового центра «Metro» – это провокация со стороны самой компании «Metro», – заявил УрБК депутат Городской Думы, экс-глава торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин.
«Подобный ход со стороны «Metro» является весьма эффективным, так как убивает сразу двух зайцев. С одной стороны, это позволило данной компании публиковать в газетах «Аргументы и факты» и «Коммерсант» рекламные статьи под видом опровержений, выкупая в этих газетах по полстраницы и больше. С другой стороны, это дало повод через губернатора Свердловской области устранить конкурентов, обвинив их в распространении листовок», – прокомментировал Олег Хабибуллин заявление губернатора Эдуарда Росселя о том, что листовки распространяются местными предпринимателями.
«Я не исключаю возможности, что вскоре будут проведены обыски и проверки предпринимателей, занимающих приблизительно ту же нишу на рынке, что и «Metro». Конкуренция в Екатеринбурге выше, чем, например, в Ярославле, где также открыт торговый центр «Metro», поэтому данная компания и использует здесь такие методы, и это вполне понятно. Однако, мне не ясно, почему власть в лице губернатора поддерживает подобные действия иностранной компании», – сообщил Олег Хабибуллин.
«Меня удивляет, почему власть оказывает поддержку иностранным компаниям. Именно это и является главной проблемой в истории вокруг «Metro». Мне совершенно непонятно, почему аналогичная поддержка не оказывается отечественным и местным предпринимателям, которых, наоборот, обвиняют в незаконных действиях против «Metro», - отметил О. Хабибуллин.
«Заявление экс-главы торговой сети «Купец» Олега Хабибуллина о том, что компания «Metro» сама распространяет листовки с направленным против нее «черным PR-ом», абсолютно не соответствует действительности и не имеет под собой никаких оснований», – прокомментировала УрБК заявление Олега Хабибуллина руководитель Отдела по правительственным и внешним связям ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри» Инна Вожик.
«Чтобы разобраться в том, кто несет ответственность за распространение этих листовок, мы обратились за помощью к губернатору Свердловской области Эдуарду Росселю. Однако, мы не можем сейчас заранее никого обвинять, так как не имеем для этого достоверных данных и достаточных оснований, мы ожидаем результатов расследования, которое ведется правоохранительными органами», – сообщила УрБК И. Вожик, комментируя заявление Эдуарда Росселя, о том, что источником «черного PR-a» являются екатеринбургские предприниматели.
«Подобный ход со стороны «Metro» является весьма эффективным, так как убивает сразу двух зайцев. С одной стороны, это позволило данной компании публиковать в газетах «Аргументы и факты» и «Коммерсант» рекламные статьи под видом опровержений, выкупая в этих газетах по полстраницы и больше. С другой стороны, это дало повод через губернатора Свердловской области устранить конкурентов, обвинив их в распространении листовок», – прокомментировал Олег Хабибуллин заявление губернатора Эдуарда Росселя о том, что листовки распространяются местными предпринимателями.
«Я не исключаю возможности, что вскоре будут проведены обыски и проверки предпринимателей, занимающих приблизительно ту же нишу на рынке, что и «Metro». Конкуренция в Екатеринбурге выше, чем, например, в Ярославле, где также открыт торговый центр «Metro», поэтому данная компания и использует здесь такие методы, и это вполне понятно. Однако, мне не ясно, почему власть в лице губернатора поддерживает подобные действия иностранной компании», – сообщил Олег Хабибуллин.
«Меня удивляет, почему власть оказывает поддержку иностранным компаниям. Именно это и является главной проблемой в истории вокруг «Metro». Мне совершенно непонятно, почему аналогичная поддержка не оказывается отечественным и местным предпринимателям, которых, наоборот, обвиняют в незаконных действиях против «Metro», - отметил О. Хабибуллин.
«Заявление экс-главы торговой сети «Купец» Олега Хабибуллина о том, что компания «Metro» сама распространяет листовки с направленным против нее «черным PR-ом», абсолютно не соответствует действительности и не имеет под собой никаких оснований», – прокомментировала УрБК заявление Олега Хабибуллина руководитель Отдела по правительственным и внешним связям ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри» Инна Вожик.
«Чтобы разобраться в том, кто несет ответственность за распространение этих листовок, мы обратились за помощью к губернатору Свердловской области Эдуарду Росселю. Однако, мы не можем сейчас заранее никого обвинять, так как не имеем для этого достоверных данных и достаточных оснований, мы ожидаем результатов расследования, которое ведется правоохранительными органами», – сообщила УрБК И. Вожик, комментируя заявление Эдуарда Росселя, о том, что источником «черного PR-a» являются екатеринбургские предприниматели.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Экс-глава торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Распространение листовок о ...
- ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри»: Заявление экс-главы торговой сети «Купец» Олега ...
- Олег Хабибуллин: Мне не ясно, почему власть в лице губернатора поддерживает ...
- Экс-глава торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Меня удивляет, почему влас ...
- «МЕТРО Кэш энд Кэрри»: Нам известно, что губернатор Эдуард Россель отдал р ...