Компания «УралРелком-Голден Телеком»: Между «УралРелкомом» и компанией «Телесеть-сервис» возник конфликт, связанный с ограничением доступа абонентов «УралРелкома» к некоторым услугам со стороны «Телесеть-сервис»

16 сентября 2005 (15:28)

«Между компаниями «УралРелком» и «Телесеть-сервис» существует определенный конфликт, связанный с тем, что «Телесеть» ограничивает доступ абонентов «УралРелком» к некоторым услугам», – заявила УрБК директор по продажам массовых услуг и обслуживанию клиентов компании «УралРелком-Голден Телеком» Надежда Гаркуша.

«С 12 сентября к нам начали поступать жалобы от наших клиентов том, что, они не могут получить доступ на сервер статистики и пополнять счет с помощью платежной карточки «Виват». С нашей стороны эта проблема разрешается за счет активации карточки по телефону», – сообщила Надежда Гаркуша.

«До того, как «Телесеть стала самостоятельным провайдером, эта компания подключала пользователя к сети «УралРелкома», а «УралРелком» предоставлял все информационные услуги (почтовый сервер, персональные страницы, контент-проекты, хостинг и другие). При этом с компанией «Телесеть» был заключен партнерский договор и межсетевой договор, по которому «Телесеть» выступала как оператор связи. Мы не собираемся расторгать договора и надеемся, что конфликт будет исчерпан», – рассказала Надежда Гаркуша.


Другие материалы по теме: