В результате действий ООО «Телесеть-сервис» «Голден Телеком» потерял порядка 1 000 абонентов

16 сентября 2005 (16:00)

В результате действий ООО «Телесеть-сервис» «Голден Телеком» потерял порядка 1 000 абонентов. Об этом УрБК сообщили в компании «УралРелком-Голден Телеком».

«На 1 августа, когда Телесеть объявила себя провайдером, УралТелеком имел около 11 тыс. абонентов. Сейчас абонентская база УралРелкома составляет 10 тыс. человек», – отметила директор по продажам компании «УралРелком».

Напомним, что компания «Телесеть-сервис», до недавнего времени аффелированная с «Голден Телекомом», заявила о том, что будет самостоятельно предоставлять услуги по доступу в сеть Интернет, и начала кампанию по перезаключению договоров с абонентами, имеющими доступ к сети «Голден Телеком» через кабели «Телесеть-сервис». Одновременно компания «Телесеть-сервис» предприняла ряд мер, в результате которых абонентам, не заключившим с ней соглашения, было затруднено пользование сетью Интернет, предоставляемой компанией «Голден Телеком». Так, в частности, с 12 сентября клиентам компании, имеющим отрицательный баланс, стал недоступен сервер статистики и возможность пополнять счета с помощью платежной системы Vivat.ur.ru.

В то же время, по мнению представителей компании «Голден Телеком», основной причиной оттока клиентов является демпинговое снижение цен со стороны «Телесеть-сервиса».

«Мы рассчитывали, что в «Телесеть» перейдет еще большее количество клиентов. Отметим, что компания «Телесеть» получила мощный толчок к развитию благодаря тесному сотрудничеству с «УралРелкомом». Но поскольку весь менеджмент и все услуги предоставлялись абонентам нашей компанией, то сейчас «Телесет»ь пытается абонентов привлечь за счет демпинга», – отметила директор по продажам компании «УралРелком».


Другие материалы по теме: