Продолжается конфликт между двумя екатеринбургскими провайдерами – компаниями «Голден Телеком» (бывший «УралРелком») и ООО «Телесеть-сервис»
20 сентября 2005 (09:29)
Конфликт между двумя екатеринбургскими провайдерами – компаниями «Голден Телеком» (бывший «УралРелком») и ООО «Телесеть-сервис» (торговая марка «Кабинет») продолжается. Его результатом стали участившиеся случаи затруднения выхода в сеть «Интернет» абонентов обеих компаний.
Так, как стало известно УрБК, сегодня ряд абонентов, пользующихся услугами компании «Голден Телеком», но подключенные через сети, принадлежащие «Телесеть-сервис», утратили возможность выхода в сеть Интернет. Не смотря на то, что у абонентов имеется положительный баланс счета (то есть они уже оплатили услуги компании «Голден Телеком»), единственным доступным им Интернет-ресурсом является сайт компании «Телесеть-сервис».
Напомним, что до недавнего времени ООО «Телесеть-сервис» выступало в качестве структуры, аффилированной с «УралРелкомом»: «Телесеть-сервис» владел сетями, в то время как поставкой трафика занимался «УралРелком». Условием получения доступа в сеть Интернет для физических лиц было заключение договоров сразу с обеими компаниями. Ситуация изменилась после того, как «УралРелком» был преобразован в региональное представительство компании «Голден Телеком» и компанию покинул её создатель и генеральный директор Анатолий Лебедев. Сотрудничество между двумя провайдерами переросло в конфликт, в результате чего клиенты, ранее заключившие договора с обеими компаниями, оказались в «юридическом вакууме».
В результате с 1 августа компания «Телесеть-сервис» заявила о том, что будет самостоятельно предоставлять услуги по доступу в сеть Интернет, и начала кампанию по перезаключению договоров с абонентами, имеющими доступ к сети «Голден Телеком» через кабели «Телесеть-сервис». Одновременно абоненты, не заключившие договор с компанией «Телесеть-сервис», стали испытывать затруднения при пользовании сетью Интернет, предоставляемой компанией «Голден Телеком». Так, в частности, с 12 сентября клиентам компании, имеющим отрицательный баланс, стал недоступен сервер статистики и возможность пополнять счета с помощью платежной системы Vivat.ur.ru.
В то же время абоненты, ранее заключившие контракты с обеими компаниям, сейчас находятся в состоянии «информационного вакуума». По словам клиентов «Голден Телекома», пользующихся услугами компании через сети «Телесеть-сервис», ни одна из конфликтующих сторон не обратилась к ним с разъяснением ситуации, не проинформировала об изменении условий работы, не предложила перезаключить существующие соглашения.
Так, как стало известно УрБК, сегодня ряд абонентов, пользующихся услугами компании «Голден Телеком», но подключенные через сети, принадлежащие «Телесеть-сервис», утратили возможность выхода в сеть Интернет. Не смотря на то, что у абонентов имеется положительный баланс счета (то есть они уже оплатили услуги компании «Голден Телеком»), единственным доступным им Интернет-ресурсом является сайт компании «Телесеть-сервис».
Напомним, что до недавнего времени ООО «Телесеть-сервис» выступало в качестве структуры, аффилированной с «УралРелкомом»: «Телесеть-сервис» владел сетями, в то время как поставкой трафика занимался «УралРелком». Условием получения доступа в сеть Интернет для физических лиц было заключение договоров сразу с обеими компаниями. Ситуация изменилась после того, как «УралРелком» был преобразован в региональное представительство компании «Голден Телеком» и компанию покинул её создатель и генеральный директор Анатолий Лебедев. Сотрудничество между двумя провайдерами переросло в конфликт, в результате чего клиенты, ранее заключившие договора с обеими компаниями, оказались в «юридическом вакууме».
В результате с 1 августа компания «Телесеть-сервис» заявила о том, что будет самостоятельно предоставлять услуги по доступу в сеть Интернет, и начала кампанию по перезаключению договоров с абонентами, имеющими доступ к сети «Голден Телеком» через кабели «Телесеть-сервис». Одновременно абоненты, не заключившие договор с компанией «Телесеть-сервис», стали испытывать затруднения при пользовании сетью Интернет, предоставляемой компанией «Голден Телеком». Так, в частности, с 12 сентября клиентам компании, имеющим отрицательный баланс, стал недоступен сервер статистики и возможность пополнять счета с помощью платежной системы Vivat.ur.ru.
В то же время абоненты, ранее заключившие контракты с обеими компаниям, сейчас находятся в состоянии «информационного вакуума». По словам клиентов «Голден Телекома», пользующихся услугами компании через сети «Телесеть-сервис», ни одна из конфликтующих сторон не обратилась к ним с разъяснением ситуации, не проинформировала об изменении условий работы, не предложила перезаключить существующие соглашения.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Между двумя провайдерами Екатеринбурга возник конфликт, в результате которо ...
- Новый виток в «войне провайдеров»
- Новый виток в «войне провайдеров»
- Возможно, продолжается конфликт между интернет-провайдерами «Голден-Телеком ...
- Компания «Телесеть-сервис»: «Голден Телеком» не идет на переговоры для того ...