Продолжается конфликт между двумя екатеринбургскими провайдерами – компаниями «Голден Телеком» (бывший «УралРелком») и ООО «Телесеть-сервис»

20 сентября 2005 (09:29)

Конфликт между двумя екатеринбургскими провайдерами – компаниями «Голден Телеком» (бывший «УралРелком») и ООО «Телесеть-сервис» (торговая марка «Кабинет») продолжается. Его результатом стали участившиеся случаи затруднения выхода в сеть «Интернет» абонентов обеих компаний.


Так, как стало известно УрБК, сегодня ряд абонентов, пользующихся услугами компании «Голден Телеком», но подключенные через сети, принадлежащие «Телесеть-сервис», утратили возможность выхода в сеть Интернет. Не смотря на то, что у абонентов имеется положительный баланс счета (то есть они уже оплатили услуги компании «Голден Телеком»), единственным доступным им Интернет-ресурсом является сайт компании «Телесеть-сервис».


Напомним, что до недавнего времени ООО «Телесеть-сервис» выступало в качестве структуры, аффилированной с «УралРелкомом»: «Телесеть-сервис» владел сетями, в то время как поставкой трафика занимался «УралРелком». Условием получения доступа в сеть Интернет для физических лиц было заключение договоров сразу с обеими компаниями. Ситуация изменилась после того, как «УралРелком» был преобразован в региональное представительство компании «Голден Телеком» и компанию покинул её создатель и генеральный директор Анатолий Лебедев. Сотрудничество между двумя провайдерами переросло в конфликт, в результате чего клиенты, ранее заключившие договора с обеими компаниями, оказались в «юридическом вакууме».


В результате с 1 августа компания «Телесеть-сервис» заявила о том, что будет самостоятельно предоставлять услуги по доступу в сеть Интернет, и начала кампанию по перезаключению договоров с абонентами, имеющими доступ к сети «Голден Телеком» через кабели «Телесеть-сервис». Одновременно абоненты, не заключившие договор с компанией «Телесеть-сервис», стали испытывать затруднения при пользовании сетью Интернет, предоставляемой компанией «Голден Телеком». Так, в частности, с 12 сентября клиентам компании, имеющим отрицательный баланс, стал недоступен сервер статистики и возможность пополнять счета с помощью платежной системы Vivat.ur.ru.


В то же время абоненты, ранее заключившие контракты с обеими компаниям, сейчас находятся в состоянии «информационного вакуума». По словам клиентов «Голден Телекома», пользующихся услугами компании через сети «Телесеть-сервис», ни одна из конфликтующих сторон не обратилась к ним с разъяснением ситуации, не проинформировала об изменении условий работы, не предложила перезаключить существующие соглашения.


Другие материалы по теме: