Компания «Телесеть-сервис»: «Голден Телеком» не идет на переговоры для того, чтобы урегулировать сложившийся конфликт

16 сентября 2005 (15:56)

«Напряженные отношения между компаниями «Голден Телеком» и «Телесеть-сервис» связаны с отсутствием ответной реакции со стороны «Голден Телеком» в сложившейся ситуации», – заявил УрБК директор по развитию «Телесеть-сервис» Виталий Клементьев, комментируя конфликт, возникший между компаниями «Телесеть-сервис» (торговая марка «Кабинет») и «Голден Телеком».

Напомним, что компания «Телесеть-сервис», до недавнего времени аффилированная с «Голден Телекомом», заявила о том, что будет самостоятельно предоставлять услуги по доступу в сеть Интернет, и начала кампанию по перезаключению договоров с абонентами, имеющими доступ к сети «Голден Телеком» через кабели «Телесеть-сервис». Одновременно компания «Телесеть-сервис» предприняла ряд мер, в результате которых абонентам, не заключившим с ней соглашения, было затруднено пользование сетью Интернет, предоставляемой компанией «Голден Телеком». Так, в частности, с 12 сентября клиентам компании, имеющим отрицательный баланс, стал недоступен сервер статистики и возможность пополнять счета с помощью платежной системы Vivat.ur.ru.

«Хотя у наших компаний существуют различные интересы, мы соблюдаем все заключенные контракты и надеемся достигнуть урегулирования путем переговоров. Но на данный момент «Голден Телеком» на переговоры не идет», – сообщил он.

«Что же касается ограничений абонентов по доступу на сервер статистики и при пополнении счета, то это проблема Голден Телеком. С нашей стороны все абоненты получают возможность пользоваться необходимыми им услугами. Отмечу, что доля абонентов, выбравших Телесеть, достаточно существенна, т.к. теперь мы можем предоставлять все услуги, которые предоставляет и Голден Телеком, но по более низкой цене», – рассказал Виталий Клементьев.


Другие материалы по теме: