Возможно, продолжается конфликт между интернет-провайдерами «Голден-Телеком» и «Телесеть-сервис» (торговая марка КАБiNET)

9 декабря 2005 (09:50)

На этой неделе екатеринбургские клиенты интернет-оператора КАБiNET вновь испытывали трудности с доступом в сеть.

Как сообщили УрБК в ООО «Телесеть-сервис» (торговая марка КАБiNET), «Голден-Телеком» снизил проходимость канала связи как для своих так и для клиентов ООО «Телесеть-сервис».

«Сужение канала ведет к снижению скорости передачи данных — ведь количество абонентов остается прежним. В Юго-Западном районе Екатеринбурга к концу недели проблемы закончатся, так как мы перейдем с канала «Голден Телеком» на другой», — сообщили УрБК в ООО «Телесеть-сервис» (торговая марка КАБiNET).

Напомним, что конфликт провайдеров начался еще в августе 2005 г., когда ООО «Телесеть-Сервис» заявило о том, что будет самостоятельно предоставлять услуги по доступу в сеть Интернет, и начало кампанию по перезаключению договоров с абонентами, имеющими доступ к сети «Голден Телеком» через кабели «Телесеть-Сервис». Одновременно абоненты, не заключившие договор с компанией «Телесеть-Сервис», стали испытывать затруднения при пользовании сетью Интернет, предоставляемой компанией «Голден Телеком». Причем ни та ни другая сторона конфликта не считает себя виновной в непредоставлении услуг связи. И ООО «Телесеть-Сервис» и «Голден Телеком» заявляют, что готовы к переговорам и хотят достичь компромисса.


Другие материалы по теме: