Возможно, продолжается конфликт между интернет-провайдерами «Голден-Телеком» и «Телесеть-сервис» (торговая марка КАБiNET)
9 декабря 2005 (09:50)
На этой неделе екатеринбургские клиенты интернет-оператора КАБiNET вновь испытывали трудности с доступом в сеть.
Как сообщили УрБК в ООО «Телесеть-сервис» (торговая марка КАБiNET), «Голден-Телеком» снизил проходимость канала связи как для своих так и для клиентов ООО «Телесеть-сервис».
«Сужение канала ведет к снижению скорости передачи данных — ведь количество абонентов остается прежним. В Юго-Западном районе Екатеринбурга к концу недели проблемы закончатся, так как мы перейдем с канала «Голден Телеком» на другой», — сообщили УрБК в ООО «Телесеть-сервис» (торговая марка КАБiNET).
Напомним, что конфликт провайдеров начался еще в августе 2005 г., когда ООО «Телесеть-Сервис» заявило о том, что будет самостоятельно предоставлять услуги по доступу в сеть Интернет, и начало кампанию по перезаключению договоров с абонентами, имеющими доступ к сети «Голден Телеком» через кабели «Телесеть-Сервис». Одновременно абоненты, не заключившие договор с компанией «Телесеть-Сервис», стали испытывать затруднения при пользовании сетью Интернет, предоставляемой компанией «Голден Телеком». Причем ни та ни другая сторона конфликта не считает себя виновной в непредоставлении услуг связи. И ООО «Телесеть-Сервис» и «Голден Телеком» заявляют, что готовы к переговорам и хотят достичь компромисса.
Как сообщили УрБК в ООО «Телесеть-сервис» (торговая марка КАБiNET), «Голден-Телеком» снизил проходимость канала связи как для своих так и для клиентов ООО «Телесеть-сервис».
«Сужение канала ведет к снижению скорости передачи данных — ведь количество абонентов остается прежним. В Юго-Западном районе Екатеринбурга к концу недели проблемы закончатся, так как мы перейдем с канала «Голден Телеком» на другой», — сообщили УрБК в ООО «Телесеть-сервис» (торговая марка КАБiNET).
Напомним, что конфликт провайдеров начался еще в августе 2005 г., когда ООО «Телесеть-Сервис» заявило о том, что будет самостоятельно предоставлять услуги по доступу в сеть Интернет, и начало кампанию по перезаключению договоров с абонентами, имеющими доступ к сети «Голден Телеком» через кабели «Телесеть-Сервис». Одновременно абоненты, не заключившие договор с компанией «Телесеть-Сервис», стали испытывать затруднения при пользовании сетью Интернет, предоставляемой компанией «Голден Телеком». Причем ни та ни другая сторона конфликта не считает себя виновной в непредоставлении услуг связи. И ООО «Телесеть-Сервис» и «Голден Телеком» заявляют, что готовы к переговорам и хотят достичь компромисса.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Телесеть-сервис» не продлило договор с ООО «СЦС Совинтел» (торговая ма ...
- Компания «Телесеть-сервис»: «Голден Телеком» не идет на переговоры для того ...
- ООО «Телесеть-сервис» отрицает существование конфликта с «Голден Телеком»
- Продолжается конфликт между двумя екатеринбургскими провайдерами – компания ...
- В результате действий ООО «Телесеть-сервис» «Голден Телеком» потерял порядк ...