Начальник Управления рекламы и PR ОАО «СКБ-Банк» Валентина Гофенберг: Информационная открытость – один из важнейших принципов корпоративной ответственности любого учреждения, в том числе и банковского
20 сентября 2005 (13:00)
Российский рынок банковских услуг в настоящее время характеризуется достаточно динамичным развитием и высоким уровнем конкуренции. Обострение конкуренции и жесткая борьба за клиента приводят к усилению рекламных кампаний финансовых институтов. Реклама и PR становятся практически единственным средством борьбы за привлечение клиентов.
«Информационная открытость – один из важнейших принципов корпоративной ответственности любого учреждения, в том числе и банковского», – заявила УрБК начальник Управления рекламы и PR ОАО «СКБ-Банк» Валентина Гофенберг.
По ее мнению, важно то, что банк стремится не только следовать требованиям ЦБ РФ и других надзорных организаций в части раскрытия существенной информации, но и самостоятельно доводит до широкого круга потребителей, партнеров, акционеров информацию о своей деятельности (путем размещения информации на сайте банка, в СМИ, рассылки релизов и т.п.). «В частности, проект Пресс-клуб, организованный СКБ-Банком в 2005 г., как раз и имеет своей целью информирование журналистов, специализирующихся на экономической тематике, о процессах, происходящих в банковской и экономической сферах», – отмечает В. Гофенберг.
«Во-первых, реклама – это небольшая часть информационного потока банка, направленного на внешнюю аудиторию. Во-вторых, имиджевой рекламы не бывает. Есть реклама и PR. Что касается рекламы, то в большинстве банков, и СКБ-Банк – не исключение, преобладает реклама тех продуктов и услуг, продвижение которых наиболее актуально в данный момент для банка», – пояснила В. Гофенберг.
По ее словам, для своего позиционирования СКБ-Банк использует все рекламные инструменты – печатные СМИ, ТВ и радио, полиграфию. «В 2005 г. банк выступил пионером в области использования инструментов BTL в банковской рекламе, проведя массированное распространение рекламной продукции и полиграфии по вкладу «Мировой стандарт», – заметила В. Гофенберг.
«Тенденции рынка банковской рекламы обусловлены все ожесточающимися стандартами подачи информации. Все чаще банки рекламируют не конкретные условия по продукту, а продукт как бренд («Вклады. Кредиты»). Большее распространение получили комплексные программы, с использованием сразу нескольких инструментов. И, наконец, глобальная тенденция, – «перекачка» средств из рекламных бюджетов в PR-бюджеты. Банки, наконец, научились работать с PR-ом, отдача от вложений в который часто значительно превышает отдачу от рекламных вложений», – считает начальник Управления рекламы и PR СКБ-Банка.
«Информационная открытость – один из важнейших принципов корпоративной ответственности любого учреждения, в том числе и банковского», – заявила УрБК начальник Управления рекламы и PR ОАО «СКБ-Банк» Валентина Гофенберг.
По ее мнению, важно то, что банк стремится не только следовать требованиям ЦБ РФ и других надзорных организаций в части раскрытия существенной информации, но и самостоятельно доводит до широкого круга потребителей, партнеров, акционеров информацию о своей деятельности (путем размещения информации на сайте банка, в СМИ, рассылки релизов и т.п.). «В частности, проект Пресс-клуб, организованный СКБ-Банком в 2005 г., как раз и имеет своей целью информирование журналистов, специализирующихся на экономической тематике, о процессах, происходящих в банковской и экономической сферах», – отмечает В. Гофенберг.
«Во-первых, реклама – это небольшая часть информационного потока банка, направленного на внешнюю аудиторию. Во-вторых, имиджевой рекламы не бывает. Есть реклама и PR. Что касается рекламы, то в большинстве банков, и СКБ-Банк – не исключение, преобладает реклама тех продуктов и услуг, продвижение которых наиболее актуально в данный момент для банка», – пояснила В. Гофенберг.
По ее словам, для своего позиционирования СКБ-Банк использует все рекламные инструменты – печатные СМИ, ТВ и радио, полиграфию. «В 2005 г. банк выступил пионером в области использования инструментов BTL в банковской рекламе, проведя массированное распространение рекламной продукции и полиграфии по вкладу «Мировой стандарт», – заметила В. Гофенберг.
«Тенденции рынка банковской рекламы обусловлены все ожесточающимися стандартами подачи информации. Все чаще банки рекламируют не конкретные условия по продукту, а продукт как бренд («Вклады. Кредиты»). Большее распространение получили комплексные программы, с использованием сразу нескольких инструментов. И, наконец, глобальная тенденция, – «перекачка» средств из рекламных бюджетов в PR-бюджеты. Банки, наконец, научились работать с PR-ом, отдача от вложений в который часто значительно превышает отдачу от рекламных вложений», – считает начальник Управления рекламы и PR СКБ-Банка.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник управления рекламы и PR ОАО «СКБ-банк» Валентина Гофенберг: Наша ...
- ОАО «СКБ-Банк»: Публикация финансовой отчетности на сайте имеет целью соотв ...
- ОАО «СКБ-Банк» поздравляет ОАО «УралБизнесКонсалтинг» с 6-летием
- ОАО «СКБ-Банк»: Спонсорство можно рассматривать как один из инструментов ре ...
- Зам. начальника отдела рекламы и связей с общественностью ОАО «СКБ-Банк» Ва ...