Начальник отдела маркетинга ОАО «Банк24.ру» Светлана Кузьменко: Информационная открытость банка важна как для его клиентов, партнеров, так и для общества в целом

21 сентября 2005 (14:00)

«На сегодняшний день банк является не только финансовым, но и социальным институтом. Соответственно, его информационная открытость важна как для его клиентов, партнеров, так и для общества в целом. Ведь сегодня именно от банков зависит формирование новой культуры использования финансовых инструментов жителями нашего города частности, и России», – заявила УрБК начальник отдела маркетинга ОАО «Банк24.ру» Светлана Кузьменко.

По ее словам, Банк24.ру всегда стремился быть максимально открытыми для своих клиентов и партнеров. «Для ведения успешного бизнеса важно, быть открытыми для клиентов, что бы они понимали, как мы работаем. В данное время, Банк24.ру совместно с компанией IFC осуществляет проект по улучшению корпоративного управления, и информационная открытость приводится в соответствие с международными требованиями», – отметила С. Кузьменко.

«Мы регулярно проводим семинары по услугам для клиентов, показывая им возможности использования наших продуктов. Любой желающий, может задать вопрос через наш сайт и получить в течении 24 часов компетентный ответ. Также у нас есть специальный проект «Из первых уст», в рамках которого любой клиент или представитель СМИ может задать вопрос руководству Банка24.ру, а затем познакомиться с видеоверсией ответа», – рассказывает С. Кузьменко.

Она также заметила, что банк уделяет равное внимание имиджевой рекламе и рекламе собственно услуг банка. «Мы используем, не только стандартное размещение в СМИ, а стараемся находить новые возможности. На имидж банка влияет не только объем рекламной информации, а также такие моменты, которые с одной стороны, трудно оценить, но, с другой стороны, их влияние неоценимо. Во-первых, современные круглосуточные офисы класса ДеЛюкс в центре города говорят о том, что руководство банка внимательно относится к вопросу комфорта своих клиентов. Во-вторых, деловая репутация является важнейшим элементом имиджа любой компании», – заключила С. Кузьменко.


Другие материалы по теме: