Сеть магазинов «Эксперт» намерена войти в тройку лидеров федерального рынка бытовой техники

22 сентября 2005 (08:24)

Тройка лидеров федерального рынка электроники и бытовой техники может измениться уже в 2006 г. Возможно, «Техносилу» с третьего места вытеснит новая сеть магазинов «Эксперт». Такое заявление сделал генеральный директор сети магазинов «Эксперт» Кирилл Новиков. Об этом сообщает CNews.ru.

По его словам, тройка лидеров российского ритейла по оборотам будет выглядеть следующим образом: «Эльдорадо» (согласно прогнозам, у компании будет около 21% рынка), «М.Видео» (13%) и «Эксперт» (6,5%). Таким образом, глава последней компании пообещал вытеснить с третьего места сеть магазинов «Техносила», которая удерживает сейчас около 6% рынка.

Напомним, что компания «Эксперт-ретейл» была основана в 2003 г. дистрибьюторской компанией «Корсо Трейд», которая является одним из ведущих партнеров Samsung, Toshiba, LG, Merlon (торговые марки Ariston и Indesit) и Electrolux. В настоящее время в «Эксперт-ретейл» входят почти 160 магазинов в 10 регионах под маркой «Эксперт». В планы в 2006 г. входит доведение количества торговых точек до 350, а также географическое расширение присутствия до 20 регионов. В 2004 г. оборот компании составил $ 65 млн. (объем рынка – $ 10 млрд.), прогнозируемый оборот в 2005 г. – $ 350 млн. (рынок – $ 11 млрд.). В 2006 г. компания планирует выйти на показатель $ 750 млн. при прогнозируемом объеме рынка $ 11,5 млрд. Чтобы добиться таких результатов, руководство «Эксперт-ретейла» планирует провести рекламную кампанию на федеральном уровне, которая начнется в октябре 2005 г. В этом году на продвижение брэнда «Эксперт» компания потратит $ 6 млн. В следующем году эта цифра должна увеличиться до $ 15 млн. Сеть «Эксперт» развивается, главным образом, благодаря франчайзингу. Напомним, что в Уральском регионе франшизу выкупила челябинская компания «РемБытТехника», которая открыла магазин в Екатеринбурге 30 июня 2005 г.


Другие материалы по теме: