Депутат Законодательного Собрания Свердловской области Георгий Перский: В законопроекте «О внесении изменений и дополнений в бюджет области на 2005 год» не определены приоритетные направления использования привлеченных ресурсов

4 октября 2005 (08:30)

В законопроекте «О внесении изменений и дополнений в бюджет Свердловской области на 2005 год» не понятна политика управления государственным долгом. Об этом УрБК заявил депутат Законодательного Собрания Свердловской области Георгий Перский.

По его словам, долги не погашаются, но и на развитие области средства не направляются, не определены приоритетные направления использования привлеченных ресурсов. По бюджетному кодексу (ст. 232) сверх плановые доходы бюджета должны направляться на уменьшение дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, в случае необходимости или в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более, чем на 10% финансирование расходов осуществляется после внесения изменений в закон о бюджете, но в этом случае, предусмотрен более жесткий порядок рассмотрения Законодательным Собранием - в течение 15 дней со дня его внесения. «Таким образом, Правительство могло бы погасить долги не внося изменения в проект бюджета (на 1 июля 2005 г. внутренний государственный долг области составляет 222 000 тыс. руб. – плановые назначения по обслуживанию внутреннего долга Свердловской области в I полугодии не исполнялись)», - отметил Г. Перский. Правительство, по его словам, не предоставило информации о причинах неисполнения плановых назначений по обслуживанию государственного внутреннего долга Свердловской области. Возможности маневра управления государственным долгом как инструментом поддержки экономического роста и инвестиционной активности также не используются.


Другие материалы по теме: