Генеральный директор торговой сети «Юниленд Екатеринбург» Валерий Бубнов: Из 100 наиболее популярных продуктов, на 92 позиции оптовые цены у нас ниже, чем в «Метро Кэш энд Керри»

13 октября 2005 (09:30)

«Метро Кэш энд Керри» позиционирует себя как торговый комплекс, предлагающий покупателям самые низкие расценки на все виды продукции. Однако, мы провели анализ цен, установленных «Metro», и выяснили, что из списка 100 наиболее популярных продуктов, на 92 позиции оптовая стоимость у нас ниже, чем в «Метро Кэш энд Керри», – сообщил УрБК генеральный директор торговой сети «Юниленд Екатеринбург» Валерий Бубнов.

«Поэтому, я полагаю, что подобное позиционирование не является адекватным реальной ситуации на рынке Екатеринбурга, и информация о «самых низких ценах» в «Metro» не является достоверной», – полагает В. Бубнов.

«Это не значит, что они уйдут с рынка. У них будет свой сегмент, в котором они, вероятно добьются успеха – это хорика. Но и в этой области «Metro» выигрывает не за счет низкой цены, а за счет разнообразия предложения. В то же время, сектор качественного «общепита» (ресторанов, кафе) в Екатеринбурге пока развит недостаточно и «Metro» приходится ориентироваться на розничных покупателей. Я полагаю, что позиционирование себя как «территории низких цен» идет в первую очередь для них», – отметил В. Бубнов.


Другие материалы по теме: