Директор рекламного центра медиа-холдинга «Уральский рабочий» Оксана Зорникова: Доля бесплатных рекламных газет на екатеринбургском рынке печатных СМИ больше, чем газет, распространяемых по подписке
28 октября 2005 (10:28)
«Доля бесплатных рекламных газет на екатеринбургском рынке печатных СМИ конечно больше, чем газет, распространяемых по подписке. Но при этом тираж подписных газет намного меньше. У таких газет как «Вечерний Екатеринбург» и «Уральский рабочий» маленький тираж по подписке, «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты» имеют еще меньше подписки и распространяются, в основном, в розницу. 70% тиража «Областной газеты» уходит по подписке, при этом в Екатеринбурге только 20% остается от этого числа. 95% тиража газет «Уральский рабочий» и «Вечерний Екатеринбург» распространяется по подписке, и их можно назвать лидерами подписных изданий», — сообщила УрБК директор рекламного центра медиа-холдинга «Уральский рабочий» Оксана Зорникова.
При этом, по ее словам, тираж бесплатных газет в Екатеринбурге намного больше, чем распространяемых по подписке. «Если тираж подписных изданий составляет 40 тыс., то бесплатных рекламных газет — 400 тыс., но они еженедельные. «Больше денег зарабатывают, конечно, бесплатные газеты, они на этом строятся и живут, там расценки выше и рекламы больше. Для «Уральского рабочего» реклама тоже является одним из основных тоже является одним из основных источников дохода. То есть, подписные газеты тоже зарабатывают в основном на рекламе», — добавила она.
Оценивая перспективы развития рынка рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга, О. Зорникова отметила, что и мировой, и российский опыт показывает, что реклама возвращается в печатные СМИ. «Эта реклама более действенна, и сейчас идет перетекание средств из телевизионных СМИ в печатные, по России точно, и, я думаю, в Екатеринбург это тоже скоро придет. Рекламодатели склоняются больше к тому, что телевизионный эффект — разовый, а газета это то средство, к которому человек может вернуться несколько раз, еще раз перечитать. Я думаю, что все идет к увеличению рекламы в печатных СМИ», — считает О. Зорникова. При этом, по ее мнению, преимущества будут отдаваться подписным изданиям, потому что они имеют гарантированную аудиторию. «Я думаю, что в итоге, рекламу в бесплатных газетах читают мещане, обыватели у которых средний уровень достатка. До желаемой аудитории с достатком выше среднего реклама в бесплатных газетах не доходит», — сказала О.Зорникова.
Увеличение тиража зависит от рекламы самого издания. «Реклама издания, качество его материала и авторитетность в первую очередь влияют на увеличение тиража. Если не будет рекламы, никто не будет знать, что там написано. Другой вопрос, сколько средств будет вложено в рекламу, в каких источниках она будет размещена», — резюмировала директор рекламного центра медиа-холдинга «Уральский рабочий».
При этом, по ее словам, тираж бесплатных газет в Екатеринбурге намного больше, чем распространяемых по подписке. «Если тираж подписных изданий составляет 40 тыс., то бесплатных рекламных газет — 400 тыс., но они еженедельные. «Больше денег зарабатывают, конечно, бесплатные газеты, они на этом строятся и живут, там расценки выше и рекламы больше. Для «Уральского рабочего» реклама тоже является одним из основных тоже является одним из основных источников дохода. То есть, подписные газеты тоже зарабатывают в основном на рекламе», — добавила она.
Оценивая перспективы развития рынка рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга, О. Зорникова отметила, что и мировой, и российский опыт показывает, что реклама возвращается в печатные СМИ. «Эта реклама более действенна, и сейчас идет перетекание средств из телевизионных СМИ в печатные, по России точно, и, я думаю, в Екатеринбург это тоже скоро придет. Рекламодатели склоняются больше к тому, что телевизионный эффект — разовый, а газета это то средство, к которому человек может вернуться несколько раз, еще раз перечитать. Я думаю, что все идет к увеличению рекламы в печатных СМИ», — считает О. Зорникова. При этом, по ее мнению, преимущества будут отдаваться подписным изданиям, потому что они имеют гарантированную аудиторию. «Я думаю, что в итоге, рекламу в бесплатных газетах читают мещане, обыватели у которых средний уровень достатка. До желаемой аудитории с достатком выше среднего реклама в бесплатных газетах не доходит», — сказала О.Зорникова.
Увеличение тиража зависит от рекламы самого издания. «Реклама издания, качество его материала и авторитетность в первую очередь влияют на увеличение тиража. Если не будет рекламы, никто не будет знать, что там написано. Другой вопрос, сколько средств будет вложено в рекламу, в каких источниках она будет размещена», — резюмировала директор рекламного центра медиа-холдинга «Уральский рабочий».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Доля бесплатных рекламных газет на екатеринбургском рынке печатных СМИ боль ...
- Доля бесплатных рекламных газет на екатеринбургском рынке печатных СМИ боль ...
- «Наша газета»: Распространение информации о неэффективности бесплатных рекл ...
- «Наша газета»: Распространие информации в телевизионных СМИ о неэффективнос ...
- Газета «В каждый дом»: Телевидение не может быть серьезным конкурентом для ...