«Наша газета»: Распространие информации в телевизионных СМИ о неэффективности бесплатных рекламных газет можно считать проявлением конкурентной борьбы

19 сентября 2005 (15:28)

«На рынке бесплатных рекламных газет наблюдается значительное увеличение объемов рекламы. По данным исследовательского центра «ExMedia» бесплатные рекламные газеты занимают около 60% от всего рекламного рынка», – заявил УрБК руководитель проекта бесплатной городской газеты с телепрограммой «Наша газета» Сергей Малков.

По мнению С. Малкова, бесплатные рекламные газеты имеют больший охват потенциальной аудитории, чем телевидение. Следовательно, распространение информации в телевизионных СМИ о неэффективности бесплатных рекламных газет, можно считать проявлением конкурентной борьбы.

«Подобное эмоциональное неаргументированное заявление, появившееся на региональных телевизионных каналах, я расцениваю, как попытку представителей телевизионных СМИ привлечь к себе бюджет бесплатных рекламных газет. На мой взгляд, к каким-либо серьезным последствиям подобные кампании не приведут», – заявил С. Малков.


Другие материалы по теме: