«Наша газета»: Распространие информации в телевизионных СМИ о неэффективности бесплатных рекламных газет можно считать проявлением конкурентной борьбы
19 сентября 2005 (15:28)
«На рынке бесплатных рекламных газет наблюдается значительное увеличение объемов рекламы. По данным исследовательского центра «ExMedia» бесплатные рекламные газеты занимают около 60% от всего рекламного рынка», – заявил УрБК руководитель проекта бесплатной городской газеты с телепрограммой «Наша газета» Сергей Малков.
По мнению С. Малкова, бесплатные рекламные газеты имеют больший охват потенциальной аудитории, чем телевидение. Следовательно, распространение информации в телевизионных СМИ о неэффективности бесплатных рекламных газет, можно считать проявлением конкурентной борьбы.
«Подобное эмоциональное неаргументированное заявление, появившееся на региональных телевизионных каналах, я расцениваю, как попытку представителей телевизионных СМИ привлечь к себе бюджет бесплатных рекламных газет. На мой взгляд, к каким-либо серьезным последствиям подобные кампании не приведут», – заявил С. Малков.
По мнению С. Малкова, бесплатные рекламные газеты имеют больший охват потенциальной аудитории, чем телевидение. Следовательно, распространение информации в телевизионных СМИ о неэффективности бесплатных рекламных газет, можно считать проявлением конкурентной борьбы.
«Подобное эмоциональное неаргументированное заявление, появившееся на региональных телевизионных каналах, я расцениваю, как попытку представителей телевизионных СМИ привлечь к себе бюджет бесплатных рекламных газет. На мой взгляд, к каким-либо серьезным последствиям подобные кампании не приведут», – заявил С. Малков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Наша газета»: Распространение информации о неэффективности бесплатных рекл ...
- Газета «В каждый дом»: Телевидение не может быть серьезным конкурентом для ...
- Рекламная группа «Фортуна»: На рынке бесплатных и платных рекламных газет н ...
- Газета «В каждый дом»: На рынке бесплатных газет наблюдается стабильный рос ...
- Рекламная группа «Фортуна»: Наши клиенты пользуются в основном услугами бес ...