Коммерческий директор ИД «Абак-Пресс» Сергей Малков: Основная доля газетной рекламы приходится на бесплатные газеты и «телегиды»
2 ноября 2005 (13:52)
«В Екатеринбурге существует 2 группы газет реально собирающих рекламу, это бесплатные газеты («В каждый дом», «Ва-банк», «Наша газета») и «телегиды». На их долю приходится 69% газетного рекламного рынка. Это, прежде всего, 5 основных продуктов в Екатеринбурге, которые делят рекламный рынок, 3 бесплатных газеты и 2 «телегида». По моим оценкам, на все остальные издания, включая подписные, в лучшем случае приходится 5% газетной рекламы», – сообщил УрБК коммерческий директор издательского дома «Абак-Пресс» Сергей Малков.
Что касается тенденций развития рекламы в печатных СМИ, то, по мнению С. Малкова, активнее будет развиваться реклама в бесплатных газетах, чем в продаваемых и, тем более, в подписных. «Также получают развитие продукты, совмещающие информацию и рекламу, с одной стороны, и досуговые издания с другой. Но «телегиды» из формата газет будут переходить в формат журналов. Третья тенденция – появление специализированных, и, опять же, бесплатных рекламных изданий. Сейчас отдается предпочтение более качественной полиграфии, поэтому все специализированные газеты будут плавно переходить в формат журналов», – отметил С. Малков.
По его словам, каждый газетный рекламный продукт может претендовать на свою аудиторию. «У «телегидов» не бизнес-аудитория, но, все-таки, обеспеченные люди, имеющие свободное время, и, не смотря на наличие бесплатной газеты, покупающие специальное досуговое издание. Бесплатные газеты дают выход на любую аудиторию. При этом общие информационные справочники становятся неинтересными и, скорее всего, они будут дробиться по нишам. Что касается подписных изданий, мне кажется, что система подписки постепенно умирает. Почтовые ящики уже не вызывают доверия, а в новых домах, как показывают данные нашего мониторинга, люди не часто оформляют подписку», – добавил С. Малков.
Что касается тенденций развития рекламы в печатных СМИ, то, по мнению С. Малкова, активнее будет развиваться реклама в бесплатных газетах, чем в продаваемых и, тем более, в подписных. «Также получают развитие продукты, совмещающие информацию и рекламу, с одной стороны, и досуговые издания с другой. Но «телегиды» из формата газет будут переходить в формат журналов. Третья тенденция – появление специализированных, и, опять же, бесплатных рекламных изданий. Сейчас отдается предпочтение более качественной полиграфии, поэтому все специализированные газеты будут плавно переходить в формат журналов», – отметил С. Малков.
По его словам, каждый газетный рекламный продукт может претендовать на свою аудиторию. «У «телегидов» не бизнес-аудитория, но, все-таки, обеспеченные люди, имеющие свободное время, и, не смотря на наличие бесплатной газеты, покупающие специальное досуговое издание. Бесплатные газеты дают выход на любую аудиторию. При этом общие информационные справочники становятся неинтересными и, скорее всего, они будут дробиться по нишам. Что касается подписных изданий, мне кажется, что система подписки постепенно умирает. Почтовые ящики уже не вызывают доверия, а в новых домах, как показывают данные нашего мониторинга, люди не часто оформляют подписку», – добавил С. Малков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Доля бесплатных рекламных газет на екатеринбургском рынке печатных СМИ боль ...
- Доля бесплатных рекламных газет на екатеринбургском рынке печатных СМИ боль ...
- Коммерческий директор издательского дома «ИнтеМедиаГруп-Урал» Геннадий Качи ...
- «Наша газета»: Распространение информации о неэффективности бесплатных рекл ...
- «Наша газета»: Распространие информации в телевизионных СМИ о неэффективнос ...