Председатель Совета директоров ОАО «УралБизнесКонсалтинг» Федор Крашенинников: Интернет стал значимым фактором в процессе формирования имиджа компаний
16 ноября 2005 (13:22)
«Интернет стал значимым фактором в процессе формирования имиджа компаний», – сообщил сегодня в ходе конференции «Нестандартная реклама: Возможности рядом с нами» председатель Совета директоров ОАО «УралБизнесКонсалтинг» Федор Крашенинников.
«Значительная часть потенциальных клиентов формирует свое мнение о компании и делает выбор товаров и услуг на основании сведений, полученных в Интернете. Это, например, касается операторов туристического рынка, застройщиков, кредитные организации. Формирование негативной оценки посредством информации, размещенной в сети Интернет, может быть губительным для компаний малого и среднего бизнеса, которые более зависимы от решения каждого конкретного потребителя, чем большие компании», – отметил Ф. Крашенинников.
В то же время, по мнению Ф. Крашенинникова, крупные компании и холдинги, в свою очередь, также могут пострадать от «черного PR», так как их акционеры, находящиеся за границей, проводят мониторинг интернет-сайтов, чтобы получать сведения о своем бизнесе в России.
«Я полагаю, что единственной возможностью повлиять на общественное мнение, является комплексный подход к собственной PR-компании, в том числе, обязательное включение мониторинга сообщений в сети и регулярное предоставление полной информации через профессиональные интернет-издания», – заключил Ф. Крашенинников.
«Значительная часть потенциальных клиентов формирует свое мнение о компании и делает выбор товаров и услуг на основании сведений, полученных в Интернете. Это, например, касается операторов туристического рынка, застройщиков, кредитные организации. Формирование негативной оценки посредством информации, размещенной в сети Интернет, может быть губительным для компаний малого и среднего бизнеса, которые более зависимы от решения каждого конкретного потребителя, чем большие компании», – отметил Ф. Крашенинников.
В то же время, по мнению Ф. Крашенинникова, крупные компании и холдинги, в свою очередь, также могут пострадать от «черного PR», так как их акционеры, находящиеся за границей, проводят мониторинг интернет-сайтов, чтобы получать сведения о своем бизнесе в России.
«Я полагаю, что единственной возможностью повлиять на общественное мнение, является комплексный подход к собственной PR-компании, в том числе, обязательное включение мониторинга сообщений в сети и регулярное предоставление полной информации через профессиональные интернет-издания», – заключил Ф. Крашенинников.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня в Екатеринбурге открылась конференция «Нестандартная реклама — возм ...
- Зарегистрирован выпуск акций ОАО «УралБизнесКонсалтинг»
- Председатель Совета директоров ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Федор Крашенинн ...
- Председатель Совета директоров ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Федор Крашенинн ...
- Председатель совета директоров ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Федор Крашенинн ...