Коммерческий директор компании «М.Видео» Михаил Кучмент: К концу 2006 года екатеринбургские сети, реализующие бытовую электронику, будут занимать не более 30% рынка

17 ноября 2005 (14:30)

«Я уверен, что экспансия московских компаний на рынок бытовой техники Екатеринбурга продолжится и к концу 2006 г. екатеринбургские сети, реализующие бытовую электронику, будут занимать не более 30% рынка», — заявил УрБК коммерческий директор компании «М.Видео» Михаил Кучмент.

«В настоящее время в Екатеринбурге федеральные и городские сети работают в соотношении близком к 50% на 50%, хотя, на мой взгляд, «федералы» еще не достаточно полно представлены на местном рынке», — отметил М. Кучмент.

«Например, сегодня наша доля на рынке Екатеринбурга составляет примерно 15%, притом, что компания «М.Видео» представлена только 2 магазинами. С открытием еще трех точек, к началу 2007 г., я полагаю, мы займем лидирующую позицию — 25% рынка», — заключил М. Кучмент.


Другие материалы по теме: