Коммерческий директор компании «М.Видео» Михаил Кучмент: К концу 2006 года екатеринбургские сети, реализующие бытовую электронику, будут занимать не более 30% рынка
17 ноября 2005 (14:30)
«Я уверен, что экспансия московских компаний на рынок бытовой техники Екатеринбурга продолжится и к концу 2006 г. екатеринбургские сети, реализующие бытовую электронику, будут занимать не более 30% рынка», — заявил УрБК коммерческий директор компании «М.Видео» Михаил Кучмент.
«В настоящее время в Екатеринбурге федеральные и городские сети работают в соотношении близком к 50% на 50%, хотя, на мой взгляд, «федералы» еще не достаточно полно представлены на местном рынке», — отметил М. Кучмент.
«Например, сегодня наша доля на рынке Екатеринбурга составляет примерно 15%, притом, что компания «М.Видео» представлена только 2 магазинами. С открытием еще трех точек, к началу 2007 г., я полагаю, мы займем лидирующую позицию — 25% рынка», — заключил М. Кучмент.
«В настоящее время в Екатеринбурге федеральные и городские сети работают в соотношении близком к 50% на 50%, хотя, на мой взгляд, «федералы» еще не достаточно полно представлены на местном рынке», — отметил М. Кучмент.
«Например, сегодня наша доля на рынке Екатеринбурга составляет примерно 15%, притом, что компания «М.Видео» представлена только 2 магазинами. С открытием еще трех точек, к началу 2007 г., я полагаю, мы займем лидирующую позицию — 25% рынка», — заключил М. Кучмент.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Коммерческий директор компании «М.Видео» Михаил Кучмент: Емкость екатеринбу ...
- Компания «М.Видео»: Доля продаж в кредит составляет около 30% от общего обо ...
- Передел рынка бытовой техники Екатеринбурга
- Сеть магазинов бытовой техники М.Видео: Под напором федеральных компаний ме ...
- Руководитель отдела аналитики Компании «Мир» Михаил Малаховский: Объем рынк ...