Коммерческий директор компании «М.Видео» Михаил Кучмент: Емкость екатеринбургского рынка бытовой техники составляет порядка 250-300 миллионов долларов

17 ноября 2005 (11:30)

«Емкость екатеринбургского рынка бытовой техники составляет порядка $250-300 млн.», — сообщил УрБК коммерческий директор компании «М.Видео» Михаил Кучмент.

Тенденции, которые мы наблюдаем на рынке Екатеринбурга, аналогичны общероссийскому развитию рынка бытовой техники. В первую очередь, это снижение стоимости электроники в целом и, как следствие, рост продаж именно дорогостоящей техники. В частности это, например, касается жидкокристаллических телевизоров», — отметил М. Кучмент.

«Хотя в Екатеринбурге представлены все федеральные сети и присутствует немало местных игроков, рынок не насыщен. Это связано, в первую очередь, с тем, что имеется большое количество еще не представленных товаров. Кроме того, выбор не так богат и в «географическом» плане. У жителей Уралмаша, например, возможность выбора меньше, чем могла бы быть», — подчеркнул М. Кучмент.

«Кроме того, в Екатеринбурге наблюдается нехватка торговых площадей, и этот фактор значительно затрудняет развитие бизнеса. Так при выходе на местный рынок, мы столкнулись с нехваткой площадей нужного нам формата, ведь для представления всего ассортимента, нам необходимы помещения не менее 1,5 тысяч кв. м», — заключил М. Кучмент.


Другие материалы по теме: