ОАО «Банк24.ру»: В банке функционирует Система менеджмента качества ISO 9001:2000
28 ноября 2005 (07:58)
«В банке функционирует Система менеджмента качества ISO 9001:2000, одной из главных задач которой было создание механизмов, позволяющих оптимизировать процессы и предоставлять клиентам более качественные услуги. Для этого в банке и была разработана одна из специализированных процедур — процедура корректирующих и предупреждающих действий. Она предполагает, что каждый сотрудник Банка может внести свое замечание о некачественном обслуживании, некорректной работе, ошибке и т.д. — «несоответствие» или предложение, направленное на улучшение работы процессов банка — «наблюдение» в специальный раздел внутреннего сайта. Сотрудник может добавить как свое собственное наблюдение, так и наблюдение клиента», — заявила УрБК Советник Председателя Правления «Банка24.ру» Ирина Буянова.
«Ни одно несоответствие или наблюдение не может потеряться, т.к. этот процесс в банке автоматизирован. По каждому зарегистрированному наблюдению собирается рабочая группа, в задачу которой входит выявить причину возникновения наблюдения и устранение ее, для того, чтобы эта ошибка, некачественное обслуживание или потенциальное несоответствие больше никогда не возникали», — отметила И. Буянова.
«Система менеджмента качества (СМК) позволяет сконцентрировать своё внимание на небольших проблемах, которые в общем потоке кажутся не самыми важными. В обычной работе подобные решения, как правило, откладываются на неопределенный срок. Но систематическое выявление и решение таких проблем позволяет обеспечить постоянное совершенствование бизнес-процессов компании. Таким образом, СМК позволяет наладить каждый процесс так, чтобы ошибки больше не возникало, углубляясь в суть проблемы», — сообщила И. Буянова.
«Ни одно несоответствие или наблюдение не может потеряться, т.к. этот процесс в банке автоматизирован. По каждому зарегистрированному наблюдению собирается рабочая группа, в задачу которой входит выявить причину возникновения наблюдения и устранение ее, для того, чтобы эта ошибка, некачественное обслуживание или потенциальное несоответствие больше никогда не возникали», — отметила И. Буянова.
«Система менеджмента качества (СМК) позволяет сконцентрировать своё внимание на небольших проблемах, которые в общем потоке кажутся не самыми важными. В обычной работе подобные решения, как правило, откладываются на неопределенный срок. Но систематическое выявление и решение таких проблем позволяет обеспечить постоянное совершенствование бизнес-процессов компании. Таким образом, СМК позволяет наладить каждый процесс так, чтобы ошибки больше не возникало, углубляясь в суть проблемы», — сообщила И. Буянова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня в Екатеринбурге состоялось заседание Клуба качества с участием росс ...
- В «Банк24.ру» (ОАО) успешно прошел надзорный аудит системы менеджмента каче ...
- В ОАО «Банк24.ру» прошел ресертификационный аудит системы менеджмента качес ...
- ЗАО «Уральский турбинный завод» подтвердило свое соответствие международном ...
- ЗАО «Свердловский Губернский банк» завершает первый этап внедрения системы ...