Директор Екатеринбургского представительства КБ «НФК «УРАЛСИБ-НИКойл» Михаил Давидович: Факторинг не является инструментом для инвестиционного бизнеса

6 декабря 2005 (14:56)

«Факторинг не является инструментом для инвестиционного бизнеса. Иначе говоря, если предприятие резко решит сменить род бизнеса и взять под этот бизнес-план факторинговые деньги, — вряд ли это у него получится. Другое дело — передать объем продаж основной деятельности на факторинговое обслуживание, а высвободившиеся средства — пустить на новое производство. По этой схеме пошли многие российские компании, например, «Балтимор», — заявил УрБК директор Екатеринбургского представительства КБ «НФК «УРАЛСИБ-НИКойл» Михаил Давидович, комментируя вопрос о возможности использования услуги факторинга для развития бизнеса.

«Факторинг в основном направлен на рост продаж в уже сложившемся бизнесе. С нашей помощью клиенты решают проблему пополнения оборотных средств, получают возможность освоения новых рынков сбыта, выхода в новые регионы. Также факторинг позволяет покрыть риск неплатежа, управлять дебиторской задолженностью, увеличить отсрочку платежа — тем самым, создавая себе конкурентное преимущество», — отметил М. Давидович.


Другие материалы по теме: