Директор Екатеринбургского представительства КБ «НФК «УРАЛСИБ-НИКойл» Михаил Давидович: Развитие рынка факторинговых услуг сдерживает низкая информированность аудитории потенциальных потребителей

2 сентября 2005 (07:54)

«Услуга факторинга безусловно востребована на рынке Свердловской области, об этом говорит более чем двукратное повышение наших показателей за год. Развитие сдерживает низкая информированность аудитории потенциальных потребителей (финансовых, коммерческих директоров предприятий). Некоторые руководители в принципе не представляют себе, что в России существуют банки, оказывающие такую услугу, причем на профессиональном уровне», – заявил УрБК директор Екатеринбургского представительства КБ «НФК «УРАЛСИБ-НИКойл» Михаил Давидович.

«Потребителями факторинговых услуг в большей степени являются торговые компании – 80% от объема, производство – только 20%. Надо учесть, правда, и то, что к сфере торговле мы относим торговые дома при различных промышленных предприятиях», – отметил М. Давидович.

«Мы работаем с разными по величине компаниями. Почти половина наших предприятий имеют достаточно высокий статус (например, ЗАО «Сталепромышленная компания», ООО «Лаверна», Компания «Градиент»), но больше половины все же составляют предприятия малого и среднего бизнеса», – заметил М. Давидович.


Другие материалы по теме: