Торговая марка «Нахаленок»: После 8 «Недели прет-а-порте» у нас осталось ощущение, что мы заплатили деньги, чтобы устроить другим праздник
13 декабря 2005 (13:58)
«После 8 «Недели прет-а-порте» у нас осталось ощущение, что мы заплатили деньги, чтобы устроить другим праздник», — сообщила УрБК заместитель директора торговой марки «Нахаленок» Вера Шолохова.
«Мы многое вложили в это мероприятие. Помимо оплаты взносов за участие, мы единственные, кто сделал рекламный ролик, посвященный непосредственно «Неделе прет-а-порте». В то же время, организаторы не сочли необходимым ознакомить нас с составом байеров, провести в средствах массовой информации интервью с представителем нашей марки, пригласить нас на вечеринки, проходившие в рамках «Недели», — заявила В. Шолохова.
«Собственно, мы не планировали использовать показы «прет-а-порте» для выхода на рынок. Мы работаем достаточно давно и достаточно успешно. Наша задача заключалась в том, чтобы подиумно продемонстрировать нашу коллекцию уже имеющимся заказчикам. Но в целом, я полагаю, что «Неделя прет-а-порте» не может дать возможность найти реальные деловые контакты», — заключила В. Шолохова.
«Мы многое вложили в это мероприятие. Помимо оплаты взносов за участие, мы единственные, кто сделал рекламный ролик, посвященный непосредственно «Неделе прет-а-порте». В то же время, организаторы не сочли необходимым ознакомить нас с составом байеров, провести в средствах массовой информации интервью с представителем нашей марки, пригласить нас на вечеринки, проходившие в рамках «Недели», — заявила В. Шолохова.
«Собственно, мы не планировали использовать показы «прет-а-порте» для выхода на рынок. Мы работаем достаточно давно и достаточно успешно. Наша задача заключалась в том, чтобы подиумно продемонстрировать нашу коллекцию уже имеющимся заказчикам. Но в целом, я полагаю, что «Неделя прет-а-порте» не может дать возможность найти реальные деловые контакты», — заключила В. Шолохова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговая марка «Нахаленок»: Мы не ощутили на себе заявленное PR-агентством ...
- ТМ «Нахаленок»: На Неделе прет-а-порте модельеры и торговые марки могут пре ...
- Показы 8-й «Недели прет-а-порте» пройдут за 3 дня
- Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» д ...
- Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» д ...