Торговая марка «Нахаленок»: После 8 «Недели прет-а-порте» у нас осталось ощущение, что мы заплатили деньги, чтобы устроить другим праздник

13 декабря 2005 (13:58)

«После 8 «Недели прет-а-порте» у нас осталось ощущение, что мы заплатили деньги, чтобы устроить другим праздник», — сообщила УрБК заместитель директора торговой марки «Нахаленок» Вера Шолохова.

«Мы многое вложили в это мероприятие. Помимо оплаты взносов за участие, мы единственные, кто сделал рекламный ролик, посвященный непосредственно «Неделе прет-а-порте». В то же время, организаторы не сочли необходимым ознакомить нас с составом байеров, провести в средствах массовой информации интервью с представителем нашей марки, пригласить нас на вечеринки, проходившие в рамках «Недели», — заявила В. Шолохова.

«Собственно, мы не планировали использовать показы «прет-а-порте» для выхода на рынок. Мы работаем достаточно давно и достаточно успешно. Наша задача заключалась в том, чтобы подиумно продемонстрировать нашу коллекцию уже имеющимся заказчикам. Но в целом, я полагаю, что «Неделя прет-а-порте» не может дать возможность найти реальные деловые контакты», — заключила В. Шолохова.


Другие материалы по теме: