Санкт-петербургский магазин «ТелеГород» поднял продажи сотовых телефонов, прибегнув к мерам по профилактике гриппа
17 января 2006 (14:50)
Санкт-петербургская компания «ТелеГород», занимающаяся торговлей через Интернет, провела исследование мотивации потенциальных клиентов, в ходе которого выяснилось, что из 500 опрошенных 72 % предпочитают покупать сотовые телефоны через Интернет, потому что считают товар более гигиенически безопасным, чем в обычном салоне, где к трубке могут прикоснуться до момента продажи несколько посетителей. В качестве корпоративного стандарта компания ввела ношение продавцами специальных белых перчаток при демонстрации товара покупателю. В условиях угрожающей по мнению санитарных врачей вспышки гриппа нововведение, по мнению представителей компании стало актуальным и привело к значительному (на 150%) росту ежедневных продаж.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Интернет-магазин «Галацентр»: Расчет посредством электронных систем оплаты ...
- Интернет-магазин «СуперСтрой»: Торговля через интернет-магазины в Екатеринб ...
- Объем продаж музыки через Интернет в 2006 году увеличился на 89%
- Сотовые телефоны, подключенные к сети «Уралтел», можно перепрограммировать, ...
- Сотовые телефоны, подключенные к сети «Уралтел», можно перепрограммировать, ...