Санкт-петербургский магазин «ТелеГород» поднял продажи сотовых телефонов, прибегнув к мерам по профилактике гриппа

17 января 2006 (14:50)

Санкт-петербургская компания «ТелеГород», занимающаяся торговлей через Интернет, провела исследование мотивации потенциальных клиентов, в ходе которого выяснилось, что из 500 опрошенных 72 % предпочитают покупать сотовые телефоны через Интернет, потому что считают товар более гигиенически безопасным, чем в обычном салоне, где к трубке могут прикоснуться до момента продажи несколько посетителей. В качестве корпоративного стандарта компания ввела ношение продавцами специальных белых перчаток при демонстрации товара покупателю. В условиях угрожающей по мнению санитарных врачей вспышки гриппа нововведение, по мнению представителей компании стало актуальным и привело к значительному (на 150%) росту ежедневных продаж.


Другие материалы по теме: