ООО «Центр Оргпром»: Картирование потока создания потребительской ценности позволяет максимально объективно взглянуть на существующие производственные процессы и наметить пути улучшения
18 января 2006 (08:00)
«Когда речь идет о затратах на ремонт и обслуживание оборудования, большинство связывают это с бюджетом по данной статье, однако в финансовых отчетах фирмы остаются закамуфлированы и не видны потери, связанные с неэффективной работой оборудования. В некоторых крупных компаниях наблюдалось соотношение 1:10, где на каждый доллар, потраченный на обслуживание, приходится 10 долларов потерь, которые компания несет из-за низкой эффективности работы оборудования.» Так, например, на многих австралийских предприятиях среднего размера, где Полная Эффективность Оборудования или «OEE Overall Equipment Effectiveness» составляет 40%-60%, были скрытые потери от неэффективной работы оборудования, которые в четыре, а то и в шесть раз превышают бюджет на техническое обслуживание и ремонт», — заявили УрБК в ООО «Центр Оргпром».
«Картирование потока создания потребительской ценности позволяет максимально объективно взглянуть на существующие производственные процессы и наметить пути улучшения. Для российского менталитета здесь новым является то, что создаваемая ценность оценивается с точки зрения потребителя, заказчика. При необходимости с заказчиком проводятся дополнительные консультации, чтобы выяснить его действительные потребности и пожелания и максимально согласовать свои производственные возможности и требования заказчика. Нельзя полагаться на собственное представление о нуждах заказчика, такое представление часто оказывается неверным. И часто производитель делает больше, чем действительно требует заказчик», — сообщили в ООО «Центр Оргпром».
«Картирование потока создания потребительской ценности позволяет максимально объективно взглянуть на существующие производственные процессы и наметить пути улучшения. Для российского менталитета здесь новым является то, что создаваемая ценность оценивается с точки зрения потребителя, заказчика. При необходимости с заказчиком проводятся дополнительные консультации, чтобы выяснить его действительные потребности и пожелания и максимально согласовать свои производственные возможности и требования заказчика. Нельзя полагаться на собственное представление о нуждах заказчика, такое представление часто оказывается неверным. И часто производитель делает больше, чем действительно требует заказчик», — сообщили в ООО «Центр Оргпром».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 6-7 февраля 2006 года ООО «Центр Оргпром» организует тренинг-практикум «Кар ...
- 8-10 февраля 2006 года ООО «Центр Оргпром» организует мастер-класс Майкла В ...
- ООО «Центр Оргпром»: Система ТРМ позволяет сократить скрытые потери на прои ...
- ООО «Центр Оргпром»: В феврале мы организуем цикл тренингов по Lean Manufac ...
- ООО «Центр Оргпром»: Тренеры нашей компании обладают высоким уровнем профес ...