Комитет по защите прав потребителей: Потребители имеют право потребовать компенсацию за неработающий домофон
18 января 2006 (13:30)
«В том случае если человек не может попасть домой, в результате того, что не работает домофон и дверь не открывается. Он может потребовать от компании, которая его обслуживает, компенсацию за причиненный моральный ущерб, а также немедленное устранение неполадки» — заявил председатель комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев.
«В случае, если компания не устраняет неполадку в течение нескольких дней, а потребитель исправно платит, компания обязана возместить ущерб в размере от 3% от стоимости услуг, не превышающий стоимость самой услуги, за каждый просроченный день» — сообщил А. Артемьев.
«В случае, если компания не устраняет неполадку в течение нескольких дней, а потребитель исправно платит, компания обязана возместить ущерб в размере от 3% от стоимости услуг, не превышающий стоимость самой услуги, за каждый просроченный день» — сообщил А. Артемьев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбур ...
- Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга: Компания «Уралтел» лишь ...
- Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбур ...
- Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга: За невыпол ...
- Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратился в городской Гла ...