Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга: Компания «Уралтел» лишь частично соблюдает закон «О защите прав потребителей»

8 мая 2002 (09:52)

Как сообщало ранее УрБК, компания «Уралтел» уже более месяца не может отремонтировать бракованные аппараты «Nokia», которые сдали в ремонт клиенты компании. На время ремонта им были выданы телефоны других, менее новых, моделей. В клиентском отделе компании говорят, что ремонт аппаратов в данный момент не возможен из-за отсутствия необходимых запчастей. Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев считает, что в данном случае компания соблюла ФЗ «О защите прав потребителей» лишь частично. На время ремонта аппарата компания обязана выдать клиенту другой телефон. Но если он по каким-то параметрам хуже того телефона, который сдан в ремонт, потребитель имеет право потребовать возмещения морального ущерба. Кроме того, согласно п.1 ст.20 ФЗ «О защите прав потребителей», «ремонт товара, гарантийный срок которого еще не истек, должен быть осуществлен немедленно». «Если немедленный ремонт невозможен компания заключает договор с потребителем, где оговариваются сроки и иные условия ремонта, – сообщил А. Артемьев. – Если клиент не удовлетворен, он может изменить свои требования – расторгнуть договор, т.е. возместить все свои убытки, или потребовать заменить аппарат на новый, стоимость которого должна быть не меньше неисправного аппарата. А. Артемьев также отметил, что любой потребитель, который не доволен качеством обслуживания компании «Уралтел» могут обратиться в Комитет по защите прав потребителей.


Другие материалы по теме: