ОАО «Внешторгбанк» разработало новую модель продаж для региональных клиентов

24 января 2006 (10:30)

«В стратегии Внешторгбанка в Екатеринбурге сегодня большое внимание уделяется работе в регионах и на местах. Развитие отношений с региональными компаниями обеспечивает диверсификацию клиентской базы за счет сотрудничества с предприятиями регионального бизнеса» — заявил на пресс-конференции Управляющий филиалом Внешторгбанка в Екатеринбурге Александр Парамонов.

В рамках этих задач Внешторгбанк разработал и приступил к внедрению новой модели продаж для региональных клиентов, в которой заложен курс на расширение региональной сети и ориентация на лидерство во всех основных сегментах российского рынка.

«Задачи новой модели работы большее внимание региону, максимальная настройка на его потребности, индивидуальный подход к региональным клиентам» — отметил Вице-президент Внешторгбанка Вячеслав Воробьев.

«Модель ориентирована на предприятия со средней выручкой от $3 до $100 млн. (за исключением предприятий, входящих в вертикально-интегрированные общенациональные холдинги, ВПК и Минатома). По оценке экспертов, в этом сегменте корпоративных клиентов ожидается более динамичный рост бизнеса (в среднем 21-26% в год). К 2008г. ВТБ намерен занять до 8% данного рынка и направить на финансирование региональных клиентов до $5-6 млрд., что касается Свердловской области, то доля филиала на рынке по кредитованию региональных клиентов на 01.01.2006. составляет 8,5%», — сообщил А. Парамонов.


Другие материалы по теме: