ОАО «Внешторгбанк» разработало новую модель продаж для региональных клиентов
24 января 2006 (10:30)
«В стратегии Внешторгбанка в Екатеринбурге сегодня большое внимание уделяется работе в регионах и на местах. Развитие отношений с региональными компаниями обеспечивает диверсификацию клиентской базы за счет сотрудничества с предприятиями регионального бизнеса» — заявил на пресс-конференции Управляющий филиалом Внешторгбанка в Екатеринбурге Александр Парамонов.
В рамках этих задач Внешторгбанк разработал и приступил к внедрению новой модели продаж для региональных клиентов, в которой заложен курс на расширение региональной сети и ориентация на лидерство во всех основных сегментах российского рынка.
«Задачи новой модели работы большее внимание региону, максимальная настройка на его потребности, индивидуальный подход к региональным клиентам» — отметил Вице-президент Внешторгбанка Вячеслав Воробьев.
«Модель ориентирована на предприятия со средней выручкой от $3 до $100 млн. (за исключением предприятий, входящих в вертикально-интегрированные общенациональные холдинги, ВПК и Минатома). По оценке экспертов, в этом сегменте корпоративных клиентов ожидается более динамичный рост бизнеса (в среднем 21-26% в год). К 2008г. ВТБ намерен занять до 8% данного рынка и направить на финансирование региональных клиентов до $5-6 млрд., что касается Свердловской области, то доля филиала на рынке по кредитованию региональных клиентов на 01.01.2006. составляет 8,5%», — сообщил А. Парамонов.
В рамках этих задач Внешторгбанк разработал и приступил к внедрению новой модели продаж для региональных клиентов, в которой заложен курс на расширение региональной сети и ориентация на лидерство во всех основных сегментах российского рынка.
«Задачи новой модели работы большее внимание региону, максимальная настройка на его потребности, индивидуальный подход к региональным клиентам» — отметил Вице-президент Внешторгбанка Вячеслав Воробьев.
«Модель ориентирована на предприятия со средней выручкой от $3 до $100 млн. (за исключением предприятий, входящих в вертикально-интегрированные общенациональные холдинги, ВПК и Минатома). По оценке экспертов, в этом сегменте корпоративных клиентов ожидается более динамичный рост бизнеса (в среднем 21-26% в год). К 2008г. ВТБ намерен занять до 8% данного рынка и направить на финансирование региональных клиентов до $5-6 млрд., что касается Свердловской области, то доля филиала на рынке по кредитованию региональных клиентов на 01.01.2006. составляет 8,5%», — сообщил А. Парамонов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Филиал ОАО «Внешторгбанк» в Екатеринбурге подвел итоги работы в 2005 году
- Заместитель президента-председателя правления ОАО «Внешторгбанк» Игорь Завь ...
- Управляющий Екатеринбургским филиалом Альфа-банка Александр Парамонов: Сего ...
- В кредитном портфеле Екатеринбургского филиала ОАО «Альфа-Банк» доля вексел ...
- Управляющий Екатеринбургским филиалом «Альфа-Банка» Александр Парамонов: Ко ...